«« PATRICIA SAOIRSE RAKEPICK »»
патриция сирша рейкпик, пэтти
scarlett johansson
ВОЗРАСТ И ДАТА РОЖДЕНИЯ: 26, 22.09.1955;
МЕСТО РОЖДЕНИЯ / ПРОЖИВАНИЯ: лимерик, ирландия // лондон, великобритания [живет на съемной квартире с 1974 г.];
ПАТРОНУС: львица;
БОГГАРТ: мужской силуэт, медленно поворачивающий голову к пэтти, в котором она узнает родного отца;
ЗЕРКАЛО ЕИНАЛЕЖ: пэтти, окруженная стеллажами с редкими и мощными артефактами;ЧИСТОТА КРОВИ: полукровная;
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ: официально представляется всем аполитичной, увлеченной работой и путешествиями с рабочими заданиями, неофициально — против пс // за оф, пока в политические распри не втянута;
ОБРАЗОВАНИЕ, ГОДЫ ОБУЧЕНИЯ: хогвартс, гриффиндор // 1967-1974;
МЕСТО РАБОТЫ, ДОЛЖНОСТЬ: ликвидатор заклинаний в гринготтсе;
[indent] » РОДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ:
дедушка и бабушка по отцовской линии:
► катэль рейкпик и слэйн рейкпик (в девичестве трелони) // полукровные волшебники, магозоолог и целитель в св. мунго (ранения от живых существ).дедушка и бабушка по материнской линии:
► ронан уолш и нисса уолш (в девичестве мюррей) // полукровные волшебники, артефактолог и выпускающий редактор издательства «obscurus books».► отец: киф рейкпик // обращен в оборотня в 1960 году, перебивается случайными заработками, ушел из семьи двадцать лет назад.
► мать: лиан рейкпик (в девичестве уолш) // специальный корреспондент «ежедневного пророка», отдел международных новостей.[indent] » СПОСОБНОСТИ:
► аппарация // прошла курс занятий на шестом году обучения в хогвартсе, успешно сдала экзамен;
► защита от темных искусств // выбрала профильным предметом, сдавала с.о.в и ж.а.б.а (оценки за оба экзамена «превосходно»);
► патронус // обучилась вызывать во время стажировки-обучения на должность ликвидатора, коим часто приходится иметь дело с проклятыми и темными артефактами, хранилищами, опечатанными темной магией, нередки столкновения с дементорами и смеркутами;
► боевая магия (атакующие и защитные заклинания) // патриция больше преуспела в атаке, предпочитает использовать чары, наносящие серьезный урон здоровью противника;
► нумерология и древние руны // предметы-специализация, который углубленно изучала (и продолжает изучать) с третьего курса, оба предмета сдала на «превосходно»;
► гоббледук // владеет гоблинским языком, но в узконаправленной сфере, то есть, использует только по работе, сленг и древние слова разбирает плохо, но по интонации говорящего может уловить общий смысл [владение гоббледуком является одним из условий, которое способствует повышению по карьерной лестнице, патриция записалась на курс на первом году стажировки].[indent] » АРТЕФАКТЫ:
► волшебная палочка: акация, сердечная жила дракона, 11 дюймов (~28 см);
► уаджет (око гора): защитный артефакт, добытый в первой командировке, амулет оберегает от плохих умыслов людей, в бою уменьшает урон от чар, но не способен защитить полностью, также его сила не распространяется на непростительные заклинания (в случае с империо и круцио повышает сопротивляемость заклятию, от смертоносного заклятия не спасает вовсе);
► нюхлер по кличке сикльворт: одолжила зверушку с хитрой формулировкой «он поможет найти древние сокровища», но после командировки сикльворт прикипел к патриции (ровно как и она к нему) и руководство позволило ей оставить нюхлера себе. в основном по той причине, что вместе они начали приносить больше драгоценностей в гринготтс.
[indent] ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРСОНАЖЕ:
пэтти-пэтти-патриция. маленькая негодница, смехом заливистым заполняющая всё вокруг себя. наперегонки с шишугой бабушки гоняется за садовыми гномами пока та спит в кресле-качалке и спицы заколдованные вяжут новый шарф для непоседы. патриция любой дом переворачивает вверх дном. она энергией переполнена — родители, бабушки, дедушки за головы хватаются и ждут заветного письма из хогвартса больше чем кто-либо ещё. но в пять лет малышка пэтти слегка пыл свой остужает, когда посреди ночи просыпается и видит как строгие кители заключают отца под стражу и к выходу тянут. она видит его затылок и видит в последний раз. больше с отцом их судьбы не пересекутся, но кошмары будут одолевать рейкпик ещё несколько лет.пэтти уже взрослой девочкой считается в семье, когда впервые магия проявляется; когда чудные вещи творятся вокруг неё. то вдруг вода из крана натянутой струей ударит в лицо человека, на которого рейкпик зла; то шнурки сами по себе переплетутся в тугие морские узлы, хотя под стол никто не лез. и кажется в момент, когда заветное письмо всё-таки дошло до лимерика, то вместе с родственниками свободно вздохнули и стены дома, видавшие шкодничество патриции. родственники рейкпик, вестимо, плакали от радости, когда провожали огненное чадо с ледяным глазами на платформе девять и три четверти.
сомневаться в том, что гриффиндор лучше всего подойдет патриции, вообще не приходилось. огненная грива, черти в глазах пляшут. каждое движение пэтти кричало о том насколько она храбрая, лезть на рожон не боится и, разумеется, лезет. кто-то смело спорил на десять галлеонов: патриция рейкпик станет причиной первых седых волос у профессора макгонагалл. возможно так оно и было, судить никто не берется, но... но действительно подняла планку безобразия, что даже филч начал лысеть преждевременно. хоть успеваемость пэтти всегда была высокой, среди преподавателей любви она не сыскала. в неё часто кидали укоры, мол, будь примером блестящего ума для младших поколений. патриция всё больше становилась примером живого и пытливого ума, обладать которым невыгодно, если все только и хотят, чтобы она не выделялась.
казалось за что бы рейкпик не взялась — справлялась на отлично. полет на метлах? да, пожалуйста, да не кричите вы так, мадам хуч, никто не умер. блеснуть новым заклинанием? запросто! профессор флитвик, ну у вас и так уже была лысина, я ничего нового не привнесла, может даже получше сделала! первой сунуться к магическому существу, которое хищным взглядом испепеляет студентов? а можно без очереди? спасибо, профессор кеттлберн, хоть вы понимаем обладаете. усердия и спокойствия от патриции можно было ожидать лишь на нумерологии, но этот секрет профессор вектор никому и никогда не поведает.
выпускается патриция с наивысшими оценками и скверными характеристиками, что написаны профессорами, решившими отыграться за семь лет перманентного ада. из-за этого патриция оказывается в хвосте тех, кого приняли в стажеры-ликвидаторы. пэтти пытается заставить себя быть такой какой требуется: не высовываться лишний раз, не усложнять, не становиться причиной проблем, но рейкпик слишком рейкпик. она быстро вырывается в пятерку лучших, чтобы заслужить практику в танжере, но обстоятельства сильнее стараний пэтти. первый ментор умирает при загадочных обстоятельствах, стажерам предлагают или заняться канцелярской работой, или отправиться в гринготтс на ознакомительную экскурсию. патриция была одной из немногих, кто предпочел бумажкам и служебным запискам встречу с враждебно настроенными гоблинами. и осенью, когда прислали нового ментора, она всё также оказалась одной из немногих кто решил продолжить обучение на банковского ликвидатора и не сбежал под крыло хит-визардов.
за время обучения патриция погрузилась с головой в историю древних цивилизаций и их магию, отточила навыки в темных искусствах и обучилась патронусу. казалось, что она готова ринуться в бой, но на деле рейкпик готова была ступить в зыбучие пески лишь из золота и драгоценных камней. интуиция приводит её к древним гробницам и скрытым от магглов склепам. пэтти умеет разговорить старых хранителей семейных ценностей и убедить их в том, что гринготтс позаботится о сокровищах лучше. за несколько лет рейкпик по кирпичку заложила в фундамент своей карьеры. даже гоблины порой предпочитают выбрать патрицию своим переговорщиком, если кто-то из достопочтенных клиентов вдруг сомневается в надежности банка. патрицию не интересуют деньги как таковые. её запросы скромны и малы, но приключения и могущественные артефакты — здесь лучше на пути патриции рейкпик не становиться преградой.
[indent] ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
► состояла в дуэльном клубе, но была исключена на шестом курсе за применение чар, несущих серьезный вред здоровью; за потасовки и саботирование самих дуэлей, так как нередко прибегала к помощи кулаков;
► всегда была в запасном составе факультетской команды по квиддичу, потому что те несколько раз, когда патрицию выпускали на поле, заканчивались беспорядками и мордобоями;
► при своем остром и пытливом уме, прекрасной успеваемости, не была любимицей преподавателей, скорее, их ночным кошмаром (о чем они порой говорили напрямую);
► не вылетела из школы лишь благодаря покровительству дамблдора, поэтому никогда не отказывает ему в помощи, если попросит (например, проверить какое-либо место в египте или бразилии, передать особо важное письмо зарубежным приятелям).
[indent] СВЯЗИ С ВАМИ: https://t.me/deathbeds_ludens
down drowning in my hell (pray)
L O S T M Y S E L F T R A P P E D I N S I D E T H E D E V I L ' S D E N
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
\ \ \ d e e l y l e — d e v i l ' s d e n / / /
[indent][indent][indent]флавия заклинает каждый миллиметр_сантиметр ледовой арены — не подведи//не подведи//не подведи. это тот самый редкий случай, когда есть всего две стороны, всего два возможных исхода. или ты проигрываешь, хороня две трети удачно проведенного сезона. или ты выигрываешь, показывая всем, что в финале воспламенишь лёд своими коньками. и флавия видела возможным только один исход. чуть позади сидит софия, гордо расправив плечи_крылья. пиро-вольф ловит себя на мысли, что гарпия_орлица расправит оба крыла в тот же миг, когда в ясных_светлых глазах сверкнет молния. но пока софия держалась. аристократическая выдержка, которой мадам тренер нагоняла ужас, спокойствие, с которым она наблюдала за тем как её чадо [воистину произведение искусства] заставляет дыхание затаить — всё это напоминало флавии о её «второй» матери. девушка чувствует как незримая рука сеньоры кардинали требовательно бьет по спине тыльной стороной ладони, заставляя выпрямиться. пиро-вольф натягивается, как струна, под стать рядом сидящей софии. она не отрывает взгляда от арены пока не заставляют.[indent][indent][indent]флавия чувствует как чужая рука хватается за аккредитацию и тянет подобно тому как сама она любит тянуть вкуснейший сыр на лучшей пицце в мире [лучшая пицца, конечно же, в неаполе]. игнорирует сколько может, не позволяя повернуть головы в сторону [софия, поиздевайся надо мной чуточку позже]. если бы она могла, то дала бы по рукам неугомонной женщине, бросающей неуместные насмешки_усмешки. не будь здесь льда_пронизывающего холода, кровь в венах флавии начала бы кипеть, как магма. кто погиб из-за внутреннего везувия пиро-вольф вопрос, скорее, философский, на который ответа дано не будет. ведь она невольно сдается, продолжая краем глаза упрямо сверлить арену и поглядывая на огромные экраны, где петра показана с лучших ракурсов.
[indent][indent][indent]— да что? — резко выпаливает флавия, отвешивая себе ментальную оплеуху. юмор софии и её поведения слишком специфичны, что она уяснила в первые секунды встречи. — что такое? — более вкрадчиво_мягко уточняет пиро-вольф, старательно убирая из интонации резкие повороты_звуки_недовольства.
[indent][indent][indent]— божена сташек? ты более глупого имени выбрать не могла? — продолжает усмехаться софия, продолжая тянуть бейдж на себя.
[indent][indent][indent]— прогуглила ваших писателей прошлого века и не более того, — флавия старается сохранять спокойствие, но встречает хищный прищур едва ли приближенный к состоянию удовлетворения.
[indent][indent][indent]— не болеешь за своих?
[indent][indent][indent]— здесь нет своих и чужих. нам обязательно об этом говорить? — она ведет головой, потому что старается не упустить ни единого движения петры. — тебе совсем неинтересно? — кивает в сторону арены и хмурится.
[indent][indent][indent]— она способна на вещи, на которые не способна ни одна-другая, — фыркает в ответ софия, словно была уверена в победе петры. — тебе не стоит отвлекать петру. чувственность на льду ещё никому не добавляло балов за технику, bambino.
[indent][indent][indent]давление с шеи испаряется быстро [быстрее только камень с души падает]. флавии нечего было ответить и она предпочла поддаться, позволив новой волне восторга от чудо-девочки унести себя. стены возведенной крепости пиро-вольф рушились. она чувствовала падение каждого выверенного кирпичика. теперь защиты не было. она принесла в жертву карьеру, которую строила без помощи родителей [и надеялась, что ещё успеет притвориться безалаберной дочкой-принцессой богатых родителей, которой быстро наскучил цирк]. она принесла в жертву остатки собственной человечности, безвозмездно отдав их петре. видя, что малышка творит//пишет историю спорта под себя//поселяет тягучее_тяжелое чувство слева — флавия не жалеет. как бы глупо ни звучало, но ей сейчас тяжело оттого, что всё теперь предельно просто_легко.
[indent][indent][indent]пока софия не поселила странную мысль в голове, пиро-вольф не замечала за собой своих взглядов_тихих вздохов на//о петре. воображение рисовало запретные картинки, превращая их в немую киноплёнку. красивую_чувственную_несбыточную. ещё сильнее начинает щемить в груди, когда флавия понимает, что упустила свой шанс поцеловать петру. у них был миг. ей необязательно было играть в рыцаря_романтика. у флавии было всё, но она одергивает себя. не поступила, не поступит и не будет поступать с малышкой неподобающе. всё, что пиро-вольф может сейчас, яростно аплодировать_широко улыбаться, чествуя петру шиц. эта девочка смогла то, чего почти никто не смог. ни единого падения. идеальные элементы. заслуженные букеты цветов, что стремглав несутся вручить юные фигуристки [пройдет лет пять и восхищение превратится в презрение_неравное соперничество, где локти кусать будут и рыдать от собственной никчемности, так и не сумев затмить своего кумира]. флавии пора.
[indent][indent][indent]— promiň, — произносит одними губами флавия, выскальзывая в тёмный проход, где лучше всего спрятаться пока камеры телевизионщиков не засекли её [хоть и глупо было надеяться на это].
[indent][indent][indent]петра, прости, что не могу разделить твоего торжества, стоя рядом и, возможно, вновь обнимая за плечи. петра, прости, что смею прятаться и наблюдать из-за угла. петра, ты заслуживаешь большего.
[indent][indent][indent]до неприятной боли вытягивает шею, старательно ловя взглядом табло. судьи подсчитывают общий балл, наверняка, желая быть скупыми_грозными, но...
[indent][indent][indent]— петра шиц... чешская фигуристка... занимает лидирующую позицию... в турнирной таблице... квалификационного дня... увидимся с ней в финале... второго апреля...
[indent][indent][indent]а дальше всё застилает белый шум. флавия теряется на пару мгновений, чувствуя гордость_радость_нежность по отношению к малышке. пора брать себя в руки. пока толпа не ринулась к выходам, пиро-вольф ловко минует зрительские трибуны и на ходу снимает олимпийку. от петры и софии отделяют несколько шагов. их преодолевает чуть ли не бегом и резко тормозит в полуметре от юной фигуристки. вопреки очередному хищному взгляду орлицы флавия накидывает на плечи петры олимпийку, нежно_бережно касаясь.
[indent][indent][indent]— не описать словами как ты была... — она наклоняется к уху малышки и горячо шепчет. — ...красива.
[indent][indent][indent]пиро-вольф помогает надеть олимпийку прежде чем убирает руки_едва заметно приподнимает уголок губ в тусклой улыбке. флавия заворожена петрой и не хочет выбираться из тягучей_медовой_собственной реальности. приходится. ей приходится отсекать себя грубо, окатывая холодом каждую воспаленную по петре частицу себя.
[indent][indent][indent]— поспешим, пока люди не заполонили всё и сэлфи с героиней дня не стоили нам полдня. встретимся у технического коридора через десять минут, — сказала она более официальным тоном, старательно напоминая себе, что последние часы работы надо провести достойно. началась давка, из которой атташе успела вовремя. девушка, не прекращая двигаться к назначенному месту, обходя объект по другой стороне, стягивает с себя кашемировый джемпер, под которым спрятано брендированное поло. она меняет бейдж, возвращая свой [настоящий]. за полминуты до назначенного времени атташе стоит на месте встречи [ходит из стороны в сторону, боясь внезапных_непредвиденных поворотов, и крепко сжимает телефон, хоть и не решается звонить софии]. — следуйте за мной. я знаю запасной путь, — флавия выскакивает вперед и достает телефон. с сотню уведомлений опускает, сдвигая влево. набирает водителя и требовательно просит подъехать к служебному входу, не принимая никаких отговорок_отмашек. чем действительно пиро-вольф могла гордиться всегда так это способностью строить людей вокруг себя, что будто была передана ей через днк. флавия садится вперед и даёт указание. — к отелю. никаких остановок и разговоров по телефону.
[indent][indent][indent]она старается не вслушиваться в речь петры и софии, хоть и улавливает оправдательные интонации в свою сторону, звучащие голосом малышки. флавия без спроса роется в бардачке водителя, хоть он особо и не против. на свою удачу находит канцелярский нож, которым в картонно-пластиковую крошку потрошит бейдж божены сташек. развевает горстки фальсификации, приоткрывая окно и раздражая софию [чувствует пиро-вольф, что усмехается над этим в последний раз]. все чувства меркнут перед входом в отель. её там ничего хорошего не ждет, но она покорно ведет своих делегатов до офиса.
[indent][indent][indent]— петра, мои поздравления, — голос кейт разрезает воздух тошнотворной фальшью, заставляя пиро-вольф скалиться. — софия, мы вынуждены попросить вас выбрать другого атташе. флавия к концу дня будет уволена за нарушение трудового договора, — не без торжества_ехидно провозглашает женщина.
[indent][indent][indent]— ты совершаешь ошибку и знаешь это, — сдавленно произносит флавия, прожигая взглядом координатора. — я имею право...
[indent][indent][indent]— ты имеешь право закрыть свой рот, сдать аккредитацию и брендированную форму, флавия! — перебивает кейт, повышая голос. — даже родители тебя не спасут. свой шанс доказать, что ты чего-то стоишь, ты потеряла. не заставляй меня повторять снова.
[indent][indent][indent]— я услышала тебя, mostro cattivo, — процедила она, подходя к столу и беря ножницы. пиро-вольф беспощадно кромсает бейдж со своей фотографией лезвиями, нарезая полосами//деля на квадраты. горсть щедро вручает в распахнутую ладонь кейт с ехидной улыбкой [получай, раз так хотела]. расстегивает пуговицы на поло и за образовавшийся v-образный вырез цепляет ножницы, делая надрез. слышится треск ткани. флавия, заключив в кулаки ткань, с силой_наслаждением тянет и продолжает рвать. нагло_нахально вещает лоскут на плечо шокированной экс-коллеги, представ почти_голой по пояс. краем глаза заметив покрасневшие щеки_скулы петры, усмехается и достает из рюкзачка кашемировый джемпер, в который облачается. — а теперь дай мне попрощаться с моими делегатами. если тронешь меня сейчас, богом клянусь, я отвешу тебе такую смачную пощечину, что ты к утру не отойдешь. мне уже нечего терять, — заявляет флавия, горделиво расправив плечи [терять на самом деле бы что_кого]. намеренно задевает плечом тучную фигуру кейт и грозно_шипяще добавляет. — не смей больше разговаривать со мной в таком тоне и затыкать не смей.
[indent][indent][indent]первым делом она походит к софии, чинно протягивая руку. — спасибо за доверие, — искренне благодарит пиро-вольф, тяжело вздыхая. — я буду в городе до конца чемпионата. если понадобится любая помощь — звоните, — софию выдает тревожный взгляд, ведь она понимает, что флавия пустых обещаний не дает. сдержать порыва//не подойти к петре с л и ш к о м близко пиро-вольф не смогла. кладет руки на плечи, старая приободрить. — удачи, la mia stella. приду поболеть за тебя в финале, — обещает она, притягивая к себе малышку, чтобы не видеть её слёз и не чувствовать своих. закрывает собой петру и припадает губами к макушке. — můžete zvládnout.
[indent][indent][indent]— конечно, ты придешь, — подает голос софия. — с этого момента флавия чешский делегат, персональный агент петры. необходимые документы орг.комитет получит до конца рабочего дня. возражения не принимаются, — заключила она, не давая кейт вставить ни единого слова. — бейдж и форму вы получили. думаю, вам больше незачем оставаться здесь. мы хотели бы отдохнуть без посторонних, — выдворяет софия координатора, не чувствуя угрызения совести [едва ли она с ней вообще родилась]. — петра, бегом приводить себя в порядок! а с тобой, — женщина грозно указывает на флавию, — мы ещё поговорим. даю полчаса на сборы тебе, — кивает на светловолосую, — и на переезд в номер по соседству с нашими тебе. потом поблагодарите меня, а сейчас брысь да побыстрее!
[indent][indent][indent]— я ни за что не оставила бы тебя, — только и успевает шепнуть флавия своей [уже?] малышке перед тем как скрывается за углом, спеша не_провалить первое задание от новой начальницы.