dark!au 1984

    Psychic Chasms

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Psychic Chasms » bombarda » нотт


    нотт

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    квест1

    1

    [indent][indent]Эппинг-Форест. Эссекс. Место, которое Акрисиуса одновременно притягивало и отталкивало. Он в последний раз смотрит на старую карту, раскинутую на широком дубовом столе в кабинете, что досталась в наследство от отца. Тусклые магические искры скопами // снопами в нескольких местах гнездятся, указывая на тлеющие места силы волшебников. Чем плотнее магглы заселяли некогда плодородные магические территории, тем более бесцветными искры становились; но маленькие огоньки за последние сутки набирали цвет, подтверждая догадки Нотта. Сокровище де Лакруа и разгаданный рунический ребус, напечатанный во вчерашнем "Пророке", связаны. Ошибки быть не могло.

    [indent][indent]Движением руки Акрисиус сворачивает карту и отправляет в нижний ящик стола, оставшись на месте до щелчка, прозвучавшего в глубине и сразу поглощенного деревом. Кончиком палочки поднимает мантию на левом предплечье и надавливает на Метку, оповещая нескольких Пожирателей о начале операции // миссии — уже значения не имело; любое действие, что приближало  и х  к цели необходимость вынужденная, даже если опасная. И среди прочих соратников Нотт лучшего всего подходил для охоты за артефактами; особенно если речь шла о древних местах и реликвиях, принадлежащих первозданной магии. Ощутив легкое покалывание в районе Метке, Акрисиус теперь знал точно — его тыл прикрыт.

    [indent][indent]Страница, сложенная в несколько раз до размера портсигара, ютилась во внутреннем кармане мантии слева. Словно совершая особый ритуал, Нотт несколько раз ладонью хлопает по груди. До восхода луны остается менее получаса. Короткий, пронзающий слух, щелчок скрывает силуэт волшебника. Он на пару секунд дизориентирован. Густой туман закрывает видимость. Сама природа будто насмехается в предупреждении: «беги, пока можешь». И Акрисиус в ответ лишь руками разводит, разгоняя сгустки тумана и создавая себе импровизированный коридор; ровно такой, чтобы хватило пройти ему одному. Туманные волны обволакивали его спину в отставание всего в шаг.

    [indent][indent]На мгновение прикрыв глаза, Нотт заставляет подсознание вытолкнуть карту, которую изучал последние сутки. Мысленно приблизив необходимый отрезок, волшебник находит путь, который ведет к указанному месту. Возможно, ему мерещится, но руны на газетном листе словно тянут его к древнему месту силы, поощряя каждый верный шаг преждевременной // подступающей эйфорией. Акрисиус подходит к поляне, где никого нет; напоминает себе — п о к а никого нет. Слишком наивно полагать, что на всю Магическую Британию не найдется знатоков рун, кроме него. Нотт палочку наготове держит, подбираясь к камню, который луна в своем свете будто купает. На нем руны, схожие по начертанию с теми, что в «Пророке» напечатаны. Акрисиус потянулся к листку, собираясь сравнить их, но вдали послышался шум, а следом и шаги, принадлежавшие другим волшебникам.

    [indent][indent]Итак, незнакомка (очевидно не из чистокровных; к ней Нотт интерес теряет, едва взглянув) // невестка его близкого друга (салазаровы подштанники, какого Мерлина?) // Бенджамин Фенвик (вот и тот самый не_единственный знаток рун, которым Акрисиус мог бы гордиться, не будь тот грязнокровкой). Сложно оценить степень паршивости расклада, поэтому он одаривает пришедших натянутой улыбкой и молча кивает, предпочтя встать ближе к Розье и Фенвику. Если истреблять соперников, то по одному и грамотно.

    [indent][indent]Когда луна нависла над ними и разлила ещё больше света на поляну, на камне появилась маленькая девочка. Нотт сразу понял, что этот ребенок мёртв, хоть лунный свет создавал иллюзию жизни, наполняя бежевым цветом призрачную материю. Смех девочки, пугающе жизнерадостный, разлетелся по всей округе, спугнув ворон, сидящих на высоких кривых ветках. Пока остальные мешкаются в нерешительности, Акрисиус первым шагает к призраку, чтобы сделать выбор. Между цветком и монетой выбор простой.

    [indent][indent]— Выбираю монету, — оглашает он, жестом заставляя предмет левитировать и приземлиться в раскрытую ладонь. Решения троицы Нотт ожидает, перекручивая монету меж пальцев.

    2

    [indent][indent]Акрисиус мог бы дерзнуть девчонке-призраку, но доказывать ребенку, пусть и мертвому, его неправоту равносильно тому, чтобы самому скатиться в лагуну непозволительной беспечности. Нотт согласился на правила и приходится по ним играть, даже если не нравится как тьма собой заполняет всё вокруг, размывая очертания поляны, леса, а после и растворяя его самого.
    [indent][indent]Пучина оказывается болезненной, но кровоточит у Акрисиуса не тело, а душа. Перед ним Бэзил стоит. Возможно его тут и нет, лишь больное воображение рисует кудри сына, квинтэссенцию лучших черт его первой жены и его самого, что в облике заключены. Но голос... Его Нотт ни на день не забывал, помнил и тембр, и скорость речи, как всё это угасало у него на глазах. Бессилие одолело волшебника сильнее, чем в любой из экспедиций, где ему доводилось бывать. Элементарный люмос в единое слово не складывается, где-то на задворках рецепторов вяло прожевывается и в горле застревает.
    [indent][indent]Когда Акрисиус начинает чувствовать землю или же пол под ногами, его на на минуту-другую подкашивает. Он плечом опирается о стену, чувствуя рельеф резного дерева, что украшает её половину. Перед глазами шумная пелена из черных пятен продолжает всплывать. Несколько раз мотнув головой, Нотт будто смахнуть проклятье это пытается, но голова лишь сильнее заходится в круговороте из ошибок прошлого и сожалений о несделанном. Вскоре Акрисиус в себя приходит и Фенвика недосчитывается. Плохо дело, ведь если он пострадал, то на работе не скрыть того, что Нотт был почти одним из последних кто видел его в добром здравии.
    [indent][indent]Акрисиус в молчании изучает взглядом пространство, что наконец обрело четкость и можно было разглядеть детали. Первым делом он себе наказывает ничего не трогать, ничего не касаться. Только смотреть и изучать. Отрывается от остальных прибывших, Нотт в самую глубь коридора уходит, предполагая, что гостиная очередная ловушка-пустышка, не стоящая его внимания. И в том была роковая ошибка суждения Акрисиуса. Когда невербально заклинание не подействовала и дверь перед них не открылась - ни первая, ни вторая; волшебник нарушил данное себе правило. Решив поискать ключ в золотой шкатулке, что стояла на комоде у стенки между дверьми, Акрисиус осознать не успел как хлопком исчез из убежища хранителя сокровищ.
    [indent][indent]В следующий миг он оказался в неизвестном ему месте, в каком-то не то портовом, не то прибрежном городе. Доносился шум бьющихся о камни волн. В его руке постепенно превращался в пыль и прах заколдованный ключ, что оказался ловушкой, в которую Акрисиус угодил. Запах листвы и леса сменился холодным морским бризом - со вкусом досадного поражения.

    0

    2

    ACRISIUS HADES NOTT
    55 [31/05/1924], слизерин'1943; чистокровный из 28-ми священных;
    глава ликвидаторов гринготтс, ликвидатор; владелец "лавки древностей" в лютном
    пожиратель смерти, состоящий в близком кругу и имеющий метку, приближенный темного лорда

    https://i.imgur.com/JXHjYCE.gif https://i.imgur.com/MPpdZlj.gif
    fc: colin farrell

    МЕСТО РОЖДЕНИЯ И ПРОЖИВАНИЯ & КАРЬЕРА:
    родовое поместье ноттов [maenor ceirios], честер, графство чешир.
    // ► карьера
    старжер-ликвидатор: август 1943 - август 1945
    ликвидатор: август 1945 - ноябрь 1950
    старший ликвидатор: август 1950 - февраль 1961
    глава британских ликвидаторов гринготтс: с марта 1961
    "лавка древностей": перешла во владение акрисиуса в сентябре 1965 года после смерти отца

    СЕМЕЙНОЕ ДРЕВО:
    семейство нотт глубоко корнями уходит к норвежским викингам-завоевателям, которые осваивали британские земли. со временем семейство осело в графстве чешир, от части утратив норвежские корни, но оставшись широко известными как охотники за артефактами и боевые маги. традиционно сыновей обучают ремеслу отцы и деды, передают знания, умения и навыки для дальнейшего управления "лавкой древностей", где принимают заказы на поиск реликвий; в той же лавке выставлены артефакты на продажу, которые позволить себе могут магические семьи с доходом выше среднего. частные заказы, понятное дело, доступны только зажиточным и богатым волшебникам. женщины, по большей части, играют роль разменных монет, становясь ключевым фигурами при заключении чистокровных выгодных браков. взамен на эту жертву им позволено заниматься персональным бизнесом и благотворительностью.


    (†) деметриус нотт // отец, чистокровный; бывший владелец "лавки древностей", артефактолог.
    юпраксия нотт (в дев. булстроуд) // мать, чистокровная; коллекционер предметов искусства.
    (†) теодора нотт (в дев. гринграсс) // первая жена, чистокровная; нумеролог.
    (†) бэзил и деймон нотт // первый и третий ребенок, чистокровны; мертвы оба.
    даная нотт // дочь, чистокровная; студентка хогвартса.
    диона нотт (в дев. флинт) // вторая жена, чистокровная; прорицатель в отделе тайн.
    теодор нотт // сын, чистокровный, родился в апреле 1980 года.
    эдвард флинт // зять, чистокровный; владелец квиддичной команды.
    маркус флинт // племянник, чистокровный;
    (†) пенелопа макмиллан (в дев. нотт) // младшая сестра, чистокровная; мертва.
    филипп макмиллан // зять, чистокровный; занимается элитным алкоголем.
    филиппа макмиллан // племянница, чистокровная; маленькое несчастное дитё.
    мора селвин (в дев. нотт) // младшая сестра, чистокровная; светская львица и благотворитель.
    ярослав долохов // крестник, чистокровный; гордость пожирательская.

    МАГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ И АРТЕФАКТЫ:
    волшебная палочка: клён, сердечная жила дракона, 11 дюймов, жесткая.
    невербальная магия: никогда не совершает бытовые действия руками, только магией (мешать ложкой чай, перелистывать страницы, перемещать предметы, открывать двери, зажигать и гасить свечи и тд); дед и отец были довольно сильными магами, поэтому смогли обучить акрисиуса.
    легилименция: обучен отцом, использует для добычи информации; навык улучшен благодаря тренировкам с темным лордом, использует для проверки кандидатов, которых представляет лорду.
    окклюменция: владеет на достаточном уровне, чтобы скрыть свои мысли (но мастерство не на достаточном уровне, так как сильные волшебники вроде дамблдора и лорда могут преодолеть ментальную защиту разума); навыку обучил темный лорд, чтобы в случае допросов тайна пожирателей смерти не была раскрыта.
    боевая магия: всё началось с участия в дуэльном клубе в хогвартсе, что своего рода традиция среди ноттов. дополнительные тренировки проходили с отцом и дедом, так как охота за артефактами сопряжена с разного рода опасностями, где навык магической борьбы необходим.
    нумерология и древние руны: были выбраны в качестве профильных предметов на 6-7 курсах хогвартса, в домашней библиотеке собран широкий ассортимент книг по данным наукам (в том числе, есть и редкие издания); здесь нет предела совершенству, акрисиус посвятил всю жизнь изучению этих наук, чтобы лучше разбираться в артефактах.
    трансфигурация: знает на достаточном уровне, чтобы отличить заколдованный предмет и расколдовать его.
    гоббледук: владеет на высоком уровне, так как работая в гринготтсе невозможно не начать изучать язык, чтобы понимать о чем ворчат гоблины.
    порт-ключ: серебряный перстень с фамильным гербом, который нотт носит на мизинце правой руки (он же является оттиском-печатью), телепортирует из любой точки мира на территорию родового особняка в честере.
    артефакты: несколько заколдованных запонок, что являются защитой от сглазов и проклятий, снижают урон некоторых боевых заклинаний (но не отражают их).

    [indent][indent]акрисиус — правильный сын. первый и единственный, словно удавшийся эксперимент. он рос в непростое // переломное время, когда над европой грохотало величие гриндевальда со шлейфом тщеславия. нотты не оказали поддержки волшебнику, как сделали многие их дальние чистокровные родственники. даже когда акрисиус был полон решительности пойти со собственному пути и примкнуть к его армии, было поздно; нецелесообразно. а до тех пор нотт-на-тот-момент-младший внимал мудрости старших, прилежно получал и знания, и тумаки за промахи.
    [indent][indent]до поездки в хогвартс в его распоряжении были многовековые знания, что копились и передавались из поколения в поколение. о магических вещах акрисиус знал с детства, как и знал им цену. но всё это пока не имело значения, ведь впереди долгожданная поездка в хогвартс; эйфория вуалью накрыла его, застлав призрачной мутной пеленой всё остальное. как и всех ноттов до него, шляпа громогласно распределила юного волшебника на слизерин, где он нашел не только близких чистокровных друзей, но и будущих соратников. долохов, розье, мальсибер и мальчишка реддл стали для него братьями, которых у акрисиуса никогда не было.

    [indent][indent]акрисиус — ученик способный и трудолюбивый. порой даже нудный, видимо, по этой причине на пятым курсе стал старостой факультета, а позже старостой школы. более всего нотт преуспевал в защите от темных искусств [не понаслышке зная обратную сторону — сами темные искусства], заклинаниях и древних рунах. определенные успехи делал и в трансфигурации, но высшие оценки получал от случая к случаю [часто сопоставляя насколько в проигрыше безголовые гриффиндорцы, которым дамблдор благоволил перманентно]. вместо зимних каникул у акрисиуса были тренировки с дедом, о которых тот договаривался с директором диппетом. пока остальные ученики наслаждались свободным временем, нотт только и слышал "поднимайся и бери палочку в руки, акрисиус, я не сказал что мы закончили". дед помогал развивать и оттачивать боевую магию, с каждым годом усложняя заклинания и придумывая для прохождения всё более заковыристые головоломки.
    [indent][indent]после окончания хогвартса у него было не так много путей, по которым можно идти дальше. среди предложенного акрисиус выбрал профессию ликвидатора гринготтс, зная, что тогда появится доступ к сокровищам, артефактам и проклятым реликвиям. в его жизни есть место сомнениям. будучи стажером нотт не единожды задумывается о вступлении в армию гриндевальда, но отчего-то с друзьями мыслями не делится, хоть и знает, что розье наверняка проведут его по шелковому пути к цели. когда акрисиус наконец решается заговорить об этом вслух, на первой полосе "ежедневного пророка" огромными буквами плывет заголовок о поражении гриндевальда. вселенная, будто слыша мысли нотта, предлагает ему нечто другое;  б о л ь ш е е . и этим большим становится старый добрый друг на пороге его особняка. том марволо реддл становится не просто гостем, которому акрисиус по дружбе предлагает крышу над головой; он становится соратником, а после тем, за кем нотт идет заново строить мир.

    [indent][indent]он постепенно набирает силу и влияние, становясь с каждым годом полезнее их общей цели. но рано или поздно приходится платить цену. нотт если знал об этом, виду не подал. сначала заболевает бэзил, что акрисиус замечает одним декабрьским днем, когда приезжает в хогвартс. как и дед, он идет по проторенной тропе, наставляет сына и воспитывает достойного наследника семейного дела. но в тот день акрисиус увидел нечто большее: болезнь засела глубоко, отравив магию бэзила; сделала его слабее. нотт ищет всевозможные способы лечения, ещё не зная, что его первенец доживает свой последний год; не зная, что следующего рождества и подарков у него не будет; не зная, на что действительно способен, когда бэзил в один день не сможет встать с кровати. знай он, что ничего не спасет сына, провел бы оставшийся год подле него — говорил акрисиус жене, стыдливо опуская взгляд в пол; повторял на похоронах за закрытыми дверями.

    [indent][indent]темная магия спасла бы моего мальчика — не перестает твердить жене, друзьям и марволо. последнему чаще всего повторяет в надежде на то, что знания и умения друга приведут акрисиуса к цели. найти маховик времени и отмотать на год назад, чтобы сразу спасти? возможно, но слишком рискованно и законом запрещено. начать искать потомков певереллов, у которых воскрешающий камень находится? наивно, но кажется более сбыточным и возможным. нотт ищет всевозможные лазейки, путается в них и зарывает себя в работе, отдаляясь от жены. лишь спустя несколько лет снова сближается с женой, пытаясь наладить их трещащий брак, спустя ещё несколько лет позволяет себе спать не в кабинете на диване, а в их спальне; спустя ещё время решается завести ещё одного ребенка. и у них появляется даная, на которой акрисиус ставит крест. если бы не теодора, то дочь никогда бы не узнала его с другой стороны; и в вечно хмуром и понуром отце видела бы отражение собственной вины за то, что живой остается. теодора учит акрисиуса любить данаю, быть её защитником и крепким плечом. и возможно следующие роды, явившие на свет мертворожденного сына, которого именем всё же наградили, и долгое затухание теодоры — всё это столкнуло нотта с другой реальностью. у него есть только даная, у данаи есть только он.
    [indent][indent]акрисиус в честь доброй памяти о жене старается быть не отцом, что номинально в документам зияет складным именем; нет, он стремится быть тем, кого даная с теплом в голосе может звать коротким и лаконичным: «папа». жизнь нотта заточена в растущей леди, похожей на мать, но с его глазами; с его печально-озлобленным взглядом, который с улыбкой теодоры, что отпечатана в чертах данаи, живое явление искусства.

    [indent][indent]нотт преисполнен поиском артефактов и магии, что лечат от смертельных болезней, цепляя умирающего за локоть, когда тот одной ногой в могиле. порой слишком преисполнен, что полезно лорду. с повышением акрисиус чаще бывает за границей, имеет больше доступа к информации о все более редких реликвиях и древних магических местах, изучает ритуалы цивилизаций; неродственных британской. когда метка жжет на предплечье, совесть нотта не гложет: он выполняет особые поручения марволо, добывая инструменты, которые однажды помогут исполнить их общую цель. построить новый мир, где последнее слово будет за ними и подобными ему.
    [indent][indent]постепенно ряды пожирателей расширяются и акрисиус оказывает помощь волдеморту по всем вопросам, что возникают. он помогает проверять кандидатов, сталкивая их с ужасными темными артефактами, что добыты контрабандой. просто смотрит сколько смогут выдержать перед тем получить лечение, о существовании которого не знают, ведь человек открывает истинное лицо в преддверии смерти. после обучает боевым заклинаниям, муштруя новоявленных пожирателей в магических дуэлях вместе с долоховым. в семидесятых они готовы заявить о себе громко, скрывая лица за масками-черепами, символизирующими смерть, которую они несут тем, кто против них.
    [indent][indent]парадоксально, но именно метка смерти вернула к жизни акрисиуса, дала ему сил и желание начать новую жизнь, встретить новую жену и наконец обрести живого наследника, которого он сможет воспитать на замену себе. и это помогло отпустить всю злобу на мир из-за смерти бэзила — темная магия спасла бы его. акрисиус признал свою вину, поэтому с каждым вновь произнесенным непростительным заклинанием сомнений у нотта не остается — это новый путь; именно этот путь выбирает он, исправляя ошибки прошлого.

    ПЛАНЫ НА ИГРУ:
    не убейте меня, пожалуйста. мне ещё сына воспитывать.

    СВЯЗЬ С ВАМИ:
    у вас у всех есть всё.
    а вам всё мало.

    ПРИМЕР ИГРОВОГО ПОСТА

    [indent][indent]калеб стоит под козырьком небоскреба, запрокинув голову. на небе ни единой тучи. не единого блядского серого клока ваты, что мог бы омрачить праздник. только тонкие струйки дыма где-то далеко-далеко-далеко-далеко на горизонте прикрывают бледную россыпь звезд. остатки великого праздника великой страны по мнению одной великой нации. калеб хмурится_жмурится. он хочет рассыпаться пеплом по до блеска начищенному асфальту, по которому ступают тонкие ножки в дизайнерских туфлях. фоули хочет, чтобы подошвы итальянских туфель под заказ размазали его грязной мазней по красной_бархатной ковровой дорожке, ведущей в праздную вереницу теплых ламп небоскреба.

    [indent][indent]голос трэйси разливается теплой водой до мурашек. калеб поджимает губы. калеб беспомощно шмыгает носом. калеб хмурится сильнее. по ходящим желвакам текут предательские_скупые слезы. испаряются на горячих_раскрасневшихся щеках. фоули хочет завыть сколько воздуха хватит в груди — выпустить болезненный ком, застрявший остроугольным камнем в аорте. рука, крепко сжимающая телефон, трясется. тремор прожигает от запястья до плеча. калеб сильнее сжимает трубку, хоть та и норовила выскользнуть из пальцев.

    [indent][indent]— да, — сдавленно гундит в нос фоули. — я внизу, — каждая буква дается с трудом, прорываясь сквозь зубы. — жду внизу, — слегка невпопад сказал калеб и резко сбросил звонок, чтобы трэйси не слышала всхлипа. с т ы д о б а .

    [indent][indent]фоули хлопает себя ладонями по лицу. всё с головы до пят онемело. он не чувствует себя ни живым, ни мёртвым. застыл. калеб чувствует себя известняковым изваянием. щипает себя за руку. чёрт-чёрт-чёрт. мир реален. он реален. смерть аластора — р е а л ь н а . fuckfuckfuck! фоули медленно скребет пальцами по лицу, оставляя чуть меньше десятка красных полос ото лба до подбородка_шеи.

    [indent][indent]— дыши, — приказывает себе калеб. — давай, дыши, — просит себя калеб. — пожалуйста, дыши, — умоляет себя калеб и жадно глотает горячий нью-йоркский воздух, пропитанный серой, жиром и тающим празднеством.

    [indent][indent]фоули похож на побитого щенка, который мучается от жажды. растерянный // растрепанный калеб разворачивается на сто восемьдесят и ныряет в жерло небоскреба. консьерж устало улыбается. фоули сдавленно улыбается в ответ, поджимая губы и кивая. неуверенно шаркает по коридору к лифту и застывает в фойе. всё теряет всякий смысл.

    [indent][indent]всё окружающее застывает_исчезает_становится незначительным. счастливые лица_улыбки тошнотворны. подсознание калеба замыливает не[мало]знакомые лица. даже в самом отвратительном сценарии теплый свет плавно очерчивает знакомый [сейчас — единственно родной] силуэт.

    [indent][indent]— трэйси, — слишком тихо зовет фоули, склоняя голову на бок.

    [indent][indent]вдох дается тяжело. калебу тяжело дается борьба двух начал: опустошающей скорби vs. наполняющей надежды. всё это болезненно выжигает его клетка за клеткой. изматывает // изнуряет. трэйси разбивается оживляющей волной об калеба. он наконец-то может вдохнуть глубоко, не боясь пустить вместе со спасительным воздухом осколки по венам_артериям. трэйси спасает калеба от удушения собственным чувством вины.

    [indent][indent]т у х .   т у х .   т у х .

    [indent][indent]сердце бьется так гулко_громко, что фоули слышит его равномерный // нарастающий грохот в висках. он всё ещё жив. руки медленно, как змеи, скользят по талии трэйси: бережно // мягко // плавно. руки лианами тянутся вверх и замыкаются в крепкой хватке. трэйси такая маленькая_миниатюрная, что он может обнять её дважды. голова — камень. падает на тонкое_точеное плечико. калеб шумно выдыхает // крепче обнимает. дышать по-прежнему больно, словно это ошибка; словно он и не должен.

    [indent][indent]— трэйси, — тихо зовет сквозь глухой всхлип. — трэйси, мне нужна твоя помощь, — дрожит каждой буквой калеб, как осиновый лист. — помоги мне, — просит, зная, что поможет.

    [indent][indent]трэйси, будь рядом.
    [indent][indent]трэйси, спаси меня.

    [indent][indent]трэйси-трэйси-трэйси.

    [indent][indent]звучит мантрой_молитвой голос калеба в голове. он дышит редко_глубоко подобно раненному зверю. фоули влачится к лифту. щёлк. кнопка загорается. тун-дун. лифт трогается с места. калеб скатывается по идеально отполированной стенке вниз. тш-ш-ш, — шикает сам на себя, как обычно имеет привычку делать, когда снимает с ноющего тела экипировку; когда не хочет подчиняться ни одна мышца; когда надо быть сильнее самого себя.

    [indent][indent]стук. калеб глухим стуком «целует» стенку лифта затылком. с т у к . снова. с т у к .

    [indent][indent]— аластор умер, — кажется фоули сейчас подавится_поперхнется этими словами. — его больше нет, — скулит калеб, беспомощно сжимая кулаки. — трэйси, мой брат умер, — он всхлипом ставит точку и размазывает до многоточия. — его нашли мертвым, — трахея будто сужается, не позволяя повторять_принять. горечь выжигает нутро. — трэйси, мой брат умер, — повторяет калеб и пытается вдохнуть воздуха как рыба пытается зачерпнуть воды жабрами на берегу. — аластор...

    [indent][indent]фоули замолкает. он испытывает чувство дежавю, словно не единожды прожил этот злополучный день. стук. выдох. слезы выжигают соленые дорожки на щеках и скатываются к подбородку. дзынь. лифт прибыл на место назначения. пентхаус. пора выходить, но калеб сидит. калеб протягивает руку трэйси. блядский эгоист фоули.
    не тяни её на дно. но калеб цепляется за тонкие пальцы, чуть щекотно задевая мягкую ладонь.

    [indent][indent]— как было бы хорошо не существуй ничего за пределами этой коробки, — вяло тянет фоули, уставляясь тупым_вялым взглядом на трэйси. — они нашли его мёртвым, — калеб замирает, но перевод взгляд на трэйси, смотря косо [сквозь неё]. — сказали, что его нельзя было спасти, — калеб знал, что можно. — коп сказал, что отец не мог спасти его. он не хотел спасать его, — у фоули скрипнули зубы от злобы и досады.

    [indent][indent]калеб никому_никогда не говорил о проблемах брата. он каждый раз верил, когда аластор говорил — больше не буду, обещаю. калеб каждый раз верил...

    [indent][indent]— трэйси, можно остаться? — фоули растерянно осматривается. люк, лифт, полированные дубовые стены... трэйси? — я не хочу домой, — калеб прямо лицо в ладонях, зарываясь кончиками пальцев в волосах. он пытается уцепиться за память, но она ускользает и фоули падает спиной вниз_вперед во тьму. — я хочу пить, — хрипло_сдавленно произносит калеб. — кажется, я пил имодиум в обед. мама приготовила ужасный суп из моллюсков. мы с аластором утром покупали моллюсков. он нес бумажный пакет. бумажный пакет пропитался морской водой. от аластора несло водорослями и морским йодом, — калеб тарабанит как заведенный. почти безжизненно и статично скрипит хрипотцой. — трэйси, можно попить?

    [indent][indent]фоули вырывает из памяти не просто клочки. он рвет листы, вырывает блоки. калеб не помнит как встал на свои ватные ноги. наверное, представил долгую дистанцию, к финишу которой приближался уже по инерции. ему нельзя иначе. фоули всегда обязан доходить до финиша. земля уходит из-под ног... нет, это калеб сел за высокий стул и облокотился на подобие барной стойки, разделявшей кухню и обеденную.

    [indent][indent]— аластор умер, — шепчет калеб. — трэйси, мой брат  у м е р . . .

    0


    Вы здесь » Psychic Chasms » bombarda » нотт


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно