dark!au 1984

    Psychic Chasms

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Psychic Chasms » blood oracle » пьетро


    пьетро

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    с фел

    1

    [indent][indent]больше всего на свете пьетро вранкс ненавидел, когда кто-то задевал // вредил клодии. из миловидного скромного преподавателя мировой истории он превращался в озлобленного зверя, что местью одержим. и пока последняя капля крови врага не высохнет, смешавшись в земле, он остановиться не мог. глядя на то, как мучается его ведьма, он едва ли мог контролить зашкаливающий уровень гнева. тот отравой тек по венам, утяжеляя каждый атом свинцом.

    [indent][indent]у клодии агония не прекращается несколько дней подряд. пьетро неустанно у изголовья кровати сидит, забирая столько боли, сколько может. и это все равно  н е   п о м о г а е т . клодии по-прежнему плохо // больно // страшно. он готов метод крайний предложить :: исполнить долг любого фамильяра, когда приходит время на чашу весов положить свою жизнь для спасения хозяйки. клодия его слушать не желает, заканчивая в приказном тоне «не смей» протяжным стоном // воем вместо твердой точки. и пьетро вынужден просто слушаться и повиноваться, класть на горячий лоб ладонь и вытягивать накатывающую боль, чтобы после рухнуть в кресло напротив без сил.

    [indent][indent]лишь спустя почти неделю пьетро смог доверить клодию самой себе и отправился в её офис. по запаху он быстро находит остаточное от сирены. он легко представляет как она сидела в кресле, уперевшись острым локтем в подлокотник, чтобы удобнее пистолет, направленный на клодию, держать. она пила чужой виски. на ободке граненного стакана отпечаток засохшей губной помады. пьетро большим пальцем собирает подсохшую консистенцию и указательным размазывает. зацепка крайне иллюзорная, но магия блеклыми нитями к крупицам бежевым тянется. в подкорке звук стучащих трамвайных колес, в которых вранкс безошибочно угадывает сан-франциско.

    [indent][indent]он возвращается домой, чтобы проверить клодию. полусонную её тревожит. вливает зелье снотворное, смешанное с обезболивающими. влажным полотенцем охлажденным со лба испарину убирает. пусть клодии уже не так больно, пьетро все равно остатки колючих // колющих импульсов забирает. по венам словно раскаленное железо пускают. и этого ощущения достаточно, чтобы отбросить все сомнения. достаточно, чтобы на кухне раздался хлопок как от взорвавшегося воздушного шарика. телепортация уносит вранкса из нью-йорка в сан-франциско.

    [indent][indent]остатки помады становятся компасом под длинной командой на латыни. пьетро создает собственную нить ариадны, заклиная её вести по следу виновницы. он следует за светящейся тонкой полосой, указывающей путь туда, где находится сейчас некая одетт. большего из клодии вытянуть не удалось. миниатюрная блондинка с едким характером с именем принцессы. такую найти несложно, если знать, где искать.

    [indent][indent]спустя полтора часа пьетро подходит к песчаному пляжу. музыка тонет в накатывающих волнах. он решительно настроен найти одетт и выбить из неё   л ю б ы м и   способами спасание для клодии. даже если это будет значить, что песнь сирены отпускает пострадавшего лишь со смертью той самой сирены. в мятом джемпере вранкс последний, кто мог бы пройти фейсконтроль в бар «левиафан». но кого здесь только не было. вечеринка, кажется, в самом разгаре. две женщины в почтенном возрасте [дважды за гранью бальзаковского] тянут знакомую песню меццо-сопрано. пьетро насладился бы и музыкой, и напитками, если бы не более важное дело. вместо выпивки он довольствуется безалкогольным мохито, с каждым глотком прогоняя навязчивую жару // духоту из-за скопления гостей.

    [indent][indent]— мне нужна одетт, — обращается к бармену, который на него внимания даже не обратил. — ты не слышал? мне нужна одетт. наглая блондинка. сирена, — последнее пьетро произносит так твердо, что зубы сводит. — ладно, не хочешь по-хорошему... — он не договаривает фразу, чувствуя себя абсолютно беспомощным, когда след нити гаснет и теряется в толпе. покачав головой, пьетро тяжело вздыхает. свободный стул в руках смотрится массивно, учитывая худощавую комплекцию вранкса. так и не подумаешь, что в нем есть сила замахнуться этим самым стулом и зарядить по столу, сломав в щепки и первое, и второе. — мне нужна чертова одетт! — провозглашает пьетро, когда музыка смолкла и все взоры гостей обратились к нему. — где найти сирену одетт? у меня к ней разговор. это важно.

    2

    [indent][indent]боль клодии опоясывает пьетро путами, душа крепко-накрепко. агония в подкорке его ведьмы разливается по венам, наливая мышцы свинцом. за столько лет вместе вранкс ничего подобного не чувствовал. сломанный стул в его руках, ножка отломанная [ пугающе на кол для охоты на существ похожа ] — всё это пугает его самого. ту часть его существа, что злобой запечатана // заблокирована. поддайся он импульсу кинуться на бармена, кинулся бы. бил бы, не переставая. но холодный разум вовремя бразды правления забирает.

    [indent][indent]пьетро не из тех, кто добивается целей любыми средствами. в его парадигме второе не оправдывает первое. но исключения приходят в жизнь внезапно. по вранксу отказ в помощи отзывается неприятной болью. быть точнее, ущемлением [ как не назови — суть одна ]. принимать отринутое он не согласен. пьетро готов повторять свой вопрос до тех пор пока ответ не будет дан. когда гнев вот-вот начинает материализацию в оболочку явного // видимого, его прерывают.

    [indent][indent]на секунду укол совести напоминает вранксу ::   о н   н е   т а к о й . он пересоздал себя, чтобы защищать близких. при жизни пьетро боролся лишь благими средствами. жажда к разрушению для него нова. вид разъяренной хозяйки заведения   с л е г к а   успокаивает // умеряет пыл вранкса. кажется, он готов на переговоры. ультимативные разве что, по итогу которых получит точные координаты одетт вермеер, которую накормит магией разрушительной до отвала. пьетро до сих пор помнит, как наглого вида сирена запустила в него в щепоть пепла рябины, оставив задыхаться в подсобке кабинета.

    [indent][indent]— в таком случае тебе лучше сообщить мне её местоположение, — со сдавленным миролюбием цедит вранкс, крепче сжимая ножку от стула. не на такой ответ он рассчитывал. — твоя родственница навредила моему близкому человеку. полагаю, ты понимаешь какой урон был нанесен, иначе бы я не пришел, — пьетро бедром подталкивает стол, от чего хлипкая конструкция рассыпается карточным домиком. — вот что она сделала с разумом моей ведьмы. и я не уйду пока не исправлю всё, — он крутит в руках колом и указывает на девушку. — проблемы одетт теперь твои проблемы.

    [indent][indent]вранкс старательно скрывает удивление от слов хозяйки «левиафана». сирены, как правило, стайные существа. ради выживания держатся рядом, распределяя роли по мере талантов // сил // умений. но всегда находится паршивая овца. пьетро замечает двух других белокурых девушек. он чертами похожими обладают. в точенных // фактурных образах родственная связь_кровь угадывается моментально. вранкс забрел в семейное логово сирен. предложение девушки фамильяр принимает кивком. не вина пришедших гостей в том, что семейство роднится с паршивой овцой.

    [indent][indent]— после вас, — пропускает вперед себя сирену. он хотел бы ощутить облегчение от уносимых тревог. доносящийся до веранды океанский бриз будто нарочно утяжеляет чувства пьетро. ни на миг не позволяет забыть насколько ценна каждая секунда без лекарства для вранкса. его магия не работает с клодией. он может облегчить боль // сгладить часть симптомов, но даровать полное исцеление не способен. не от песни сирены. — твоя сестра должна ответить за то, что сделала, — пьетро нервно постукивает колом по периллам. — и тебе лучше не препятствовать этому, — вранкс ловит себя на мысли ::   н а с к о л ь к о    г о т о в    п е р е й т и    ч е р т у . если девушка решит затянуть сиренью трель, кол окажется в её трахее. она наверняка понимает. — мне нужна одетт, но и от исцеления не откажусь. она спела моей ведьме, — напоминает пьетро. — не говоря о том, что до этого стреляла в неё. не знаю чем вы промышляете и знать не хочу, но я уйду как только ты скажешь, где найти лекарство от вашей песни, — вот и всё. иного вранксу не требуется.

    [indent][indent]на расстоянии сотни миль // тысяч километров пьетро на собственной шкуре ощущает ухудшающееся состояние клодии. терпение его иссякает. вранкс готов забрать   б е з у м и е , множащееся раковыми клетками в подсознании ведьмы. она не позволяет. раз за разом выставляет руку и отпугивает солнечным светом магическим, струящимся из ладони. если пьетро посмеет нарушить волю хозяйки, тогда последствия   т о ч н о    б у д у т    н е п о п р а в и м ы м и .

    3

    [indent][indent]у пьетро доверия к близким-то не было, не говоря уже о посторонних не_людях // существах. сирены коварны :: такими их задумала природа. цели одетт и её семьи вранкса волновали мало  [ считать можно, что и не волновали вовсе ] . он крепче кол обхватывает до едва слышимого треска внутри древка. он никому не позволит обмануть его; вновь обвести вокруг пальца, как ловко удалось это одетт.

    [indent][indent]— у вас трёп — это семейное? — раздраженно спрашивает пьетро, откровенно себя не узнавая. клодии прежде не приходилось оказываться в опасности   н а с т о л ь к о    н е п р е д с к а з у е м о й . обратиться в родной вариант обреченный. их скорее добьют, чем помогут. его же насильно перепривяжут к очередному потомку, в котором вранкс заведомо разочарован.

    [indent][indent]чем больше времени уходит на пустые разговоры, тем хуже клодии. её боль он ощущает   к а к    с о б с т в е н н у ю .  в череп будто раскаленный меч всадили, от чего пьетро скалится, обнажая зубы. ему огромных усилий стоит сдерживать себя, но рысьи клыки начинают рвать десны. рот наполняет металлический привкус, давно забытый вранксом. он цепляется за перила, заставляя себя  дышать // дышать // дышать. нужно быть сильнее ради клодии. клыки будто нарочно медленно задвигаются обратно. жжение в глазах постепенно сходит на нет.

    [indent][indent]он далек до признания :: сил не хватает.
    [indent][indent]он возьмет взаймы, даже если неоткуда.
    [indent][indent]он сделает всё, чтобы спасти клодию.

    [indent][indent]— я её фамильяр, — цедит через силу пьетро, поворачиваясь к офелии. угловатая балка лестницы делит спину ровно пополам // вдоль позвоночника. — всё, что чувствует сейчас она, чувствую и я. и по какой-то причине мне не удается забрать всю её боль, — вранкс вперивается взглядом сверху_вниз на сирену. — не шути со мной, сен-пьер.

    [indent][indent]предупреждение звучит тоном грозным. достаточно внушительно при абсолютно бедовом состоянии пьетро. отчаянные фамильяры, которые вмиг решают, что терять им нечего, способны на поступки непостижимые. и если он умрет сегодня, то унесет в могилу не только половину боли клодии, но и прихватит с собой сирену. она и без слов понимать должна.

    [indent][indent]— если кто-то из вранксов посетит твой бар в будущем, спокойствия точно не будет. как только клодия пойдет на поправку, она собственными руками задушит одетт. даже не сомневайся, — и пьетро останавливать подопечную не станет. разве что добьет, если клодия не сможет.

    [indent][indent]он следует за офелией к кромке воды, не сказать что послушно. настороженно оглядывается и прислушивается к окружающей обстановке. идти к воде вместе с сиреной, вероятно, идея не самая благоразумная. равно, что отдать преимущество врагу  [ ещё и по доброй воле ] . будь у пьетро выбор, он иначе поступил бы. лишь шаги вслед за сиреной красноречиво указывают на отсутствие прочих опций // вариаций.

    [indent][indent]— сложно успокоиться, когда понимаешь, что у родного человека время на убыль идет. сама была бы спокойной, если бы я оставил себастьяна иссушаться, закованным в цепях? — ну же, сирена, просто кивни и дай понять, что    а л л е г о р и ю    у л а в л и в а е ш ь . — я не пришел бы, не имея козырей. а теперь приступай. и не вздумай глупить.

    0

    2

    с кайсой уник

    1

    [indent][indent]пьетро не нравится привязанность клодии к прюденс.
    [indent][indent]пьетро не нравится, что повлиять не может  н_и_к_а_к_.
    [indent][indent]пьетро выключает компьютер, так и не решившись на e-mail деймону.

    [indent][indent]он со сдавленной улыбкой здоровается с клодией, утыкаясь в план лекции, чуть сгорбившись. она  о д у х о т в о р е н а . пьетро чувствует и удовлетворение, и мимолетное счастье, искрящее в глазах ведьмы, когда та упоминает о мондштадт. вранкс крепче сжимает зубы, прикусывая язык. есть тысяча причин, по которым клодии и прю нельзя быть вместе, но лишь одна-единственная может перечеркнуть все запреты — ж е л а н и е . и пьетро молчит, потому что помнит пронизывающее копье боли, когда клодии плохо. за всю свою условную бесконечность он    н и к о г о //  н и к о г д а   не чувствовал так явно, как последнюю из рода вранкс.

    [indent][indent]— только будь осторожнее, — настаивает пьетро, слишком явно обеспокоенно шурша бумагами. — тебе повезло, что она номинально не твоя студентка, — кивает он в подтверждение своих слов. — но на всякий случай подскажи ей на будущее, чтобы не записывалась на твои курсы, — перед ним падает лист бумаги со списком студентов, которых предстоит обучать в текущем семестре. клодия маркером выделила одно из имен. mondstadt, prudence. — это шутка какая-то? — переспрашивает пьетро, возмущенный взгляд вперивая в ведьму. под его пальцами лист бумаги начинает тлеть, испуская тонкие струйки дыма. края бумаги обугливаются в ритм с нарастающей злобой пьетро. впервые за долгие столетия он   н е    к о н т р о л и р у е т  свою магию. — будь милым, как и всегда. тебе сложно что ли? — воодушевление клодии до невозможного выводит вранкса из себя. — если вы попадетесь, я первым подпишу петицию о твоем увольнении, поняла?

    [indent][indent]он злобно тычет свернутым листом в сторону клодии. она   п о - н а с т о я щ е м у   влюблена. кажется, это очередной первый раз в его жизни. пьетро чувств своей ведьмы не разделяет // не поддерживает, но сказать правду язык не поворачивается. когда-то вранкс думал, что влюбленность в хьюго — большая ошибка клодии. тогда отвести беду удалось. но прюденс... если он прав, то эта ведьма станет катастрофой в их жизнях. иного мондштадты собой не несли.

    [indent][indent]пьетро рад бы рявкнуть на клодию, не улети она в собственные мысли. до него доносится едва разборчивое бормотание. сегодня вранксу придется заночевать где-то в другом месте. он не вынесет вечер наедине с ведьмой; не сегодня. по пути к аудитории он насильно топит злобу // негодование. кое в чем клодия права :: он добрый и милый. таким знают его студенты. таким пьетро продолжит быть, откинув маску гневной беспомощности. перед тем как потянуть дверь на себя, профессор вранкс напоминает себе о том, что пришедшие не виноваты в личных драмах // неразберихах. мягкая улыбка появляется сама.

    [indent][indent]— доброе утро, — щебетание // перешептывания стихают. слышно только шарканье кед пьетро и то через раз. на экране появляется презентация с заголовком :: древние цивилизации. — сегодня поговорим о древней греции. под поговорим я имею ввиду диалог между нами. я хотел бы понять уровень ваших знаний, — вранкс с края стола берет стопку листов с подготовленными тестами. — в верхнем правом углу напишите фамилию и имя. низкая оценка учтена не будет, но те, кто наберет более семидесяти пяти процентов, получит возможность улучшить свой средний балл, — пьетро задерживается возле прюденс. кладет тест и проводит большим пальцем по кромке стола, где появляется надпись: «без глупостей».

    [indent][indent]считайте это предупреждением, мисс мондштадт.

    [indent][indent]пьетро дает время на написание теста. сегодняшний день все чудастее и чудастее. он замечает как в окне белка настукивает что-то, подавая сигналы прюденс. вранкс видел многие способы, но это... опустив руки под стол, пьетро взмахом руки накреняет ветку, вынуждая белку перескочить. пока студенты искренне верят, что профессор отвернулся в окно и дает возможность списать, то глубоко ошибаются. вранкс присматривается к белке, поразительно стойкой и не сдающийся для животного... о н а    н е    ж и в о т н о е . догадывается пьетро. ну, разумеется. ведьма в аудитории и слишком разумный для столь крохотного существа зверек. в повадках чужих он узнает собственные. зная наперед, что желудь в лапах предназначен ему, вранкс снова взмах рукой делает и в последний момент закрывает створку окна. желудь отлетает обратно в фамильяра прюденс под самодовольную улыбку пьетро. кошачья шкодливость порой злые шутки играет с окружающими.

    [indent][indent]— время вышло, — объявляет профессор вранкс. сбор работ занимает не так много времени, как и проверка теста из десятка вопросов. — в целом, неплохо. мисс мондштадт, расскажете нам о первых олимпийских играх, их предназначении и цели?

    [indent][indent]пьетро никогда не играл в плохого копа, но сейчас [ лишь в научных интересах ] прощупывает почву. белка не отступает, продолжает наблюдать за прюденс и буквально прорваться в аудиторию пытается. зато мондштадт   н и к а к    н е    р е а г и р у е т . вранкс пытается вспомнить не упоминала ли клодия о фамильяре :: тоже ничего. на памяти пьетро отпечаталось лишь то, что когда-то ковен мондштадтов предпочитал заключать сделки с гриммами. за четыреста лет многое могло поменяться. и прюденс, нисколько не похожая на тех представителей своей семьи, тому прямое доказательство.

    [indent][indent]— на сегодня всё. прочитайте первую главу к следующему семинару, — пьетро в нетерпении ждет, когда аудитория опустеет. несмотря на то, что мондштадт ушла, белка оставалась неподалеку. вранкс на ходу обращается в рысь. одним прыжком он достигает ветки, где ютилась белка. загнав ту в ловушку, пьетро не оставил вариантов к бегству. в следующую секунду под кроной дерева появился сам он, усевшийся на толстой ветке. — ты фамильяр прюденс? она на тебя никак не реагирует. магическая связь между вами почти не ощутима. что случилось?

    [indent][indent]пьетро не злится, но в голосе сквозит тоска.
    [indent][indent]пьетро не понимает, даже понять не хочет.
    [indent][indent]пьетро не хочет однажды почувствовать каково это :: лишиться связи с клодией.

    2

    [indent][indent]пьетро чуть голову наклоняет, вкрадчиво прислушиваясь к шуршанию когтей о дубовую кору. есть ли смысл бежать? в фамильяре мондштадт спутались гордый волк и хитрая змея в клубок, который проще разрубить дамокловым мечом, нежели пуститься в не самое увлекательное убийство времени [ главное, что напрасное ] . боль разбитого сердца // рваные подолы души, мироточащие кровью, что никак не высохнет на ранах не затягивающихся; каждую крупицу страданий в исполинских песочных часах времени, не способного вылечить — всё это пьетро чувствует на себе.

    [indent][indent]вранкс не из тех фамильяров, которые упиваются  г / и / п / е / р _ опекой. он не желал быть удавкой на шее клодии, от того их отношения сложились не столько родственными, сколько дружескими.  п о - н а с т о я щ е м у    д р у ж е с к и м и . клодия — его душа; не меньше. но порой приходится злоупотреблять дарами, текущими по венами магическим золотом. короткая латинская команда, процеженная сквозь плотно сжатые губы, и телефон заинтересованного студента делает короткий ::  б а х . легкий разряд тока отвлекает искателя вирусного видео. напоследок пьетро взашей отправляет ещё одно заклинание, подтирающее память о последней четверти часа.

    [indent][indent]— странности... — вранкс скрещивает руки на груди, выпрямляясь. — никогда прежде не слышал, чтобы можно было разрушить связь фамильяра и подопечного, по факту не разрушая её, — пьетро задумчиво поджимает губы, уставившись на глубокие щели в коре, что покрывала крепкую ветку. — ничего не понимаю. кто-то захотел вас разлучить, но не присвоил... — он осекается, взглянув исподлобья на белку. не самое верное слово. — ты ведь по-прежнему её фамильяр. не понимаю, как это возможно.

    [indent][indent]вопросов у пьетро вероятно намного больше, чем у фамильяра прюденс. чем глубже вранкс копает, тем более тревожная гримаса застывает на его лице. если он прав [ сомнений в предположениях не возникало ] , придется оградить мисс мондштадт от клодии. чем раньше :: тем лучше. пьетро едва заметно вздрагивает, когда колена касается беличья лапа. он одновременно хотел и не хотел увидеть как выглядит в истинном облике гостья. сердце разгоняло кровь с третьей космической скоростью при мысли, что фамильяр мондштадтов может выглядеть  з н а к о м о . что, если у неё такие же глаза // скулы // губы, как и у той, по ком сердце давно закаменело? и просьба о помощи отзывается раскаленными иглами, вгоняемыми во все сердечные клапаны — медленно, как льется докрасна расплавленное // нагретое железо.

    [indent][indent]— я хотел бы видеть с кем я говорю, — тихо произнес пьетро, от чего казалось его голос слился с осенним перешептыванием желтеющих листьев, под кронами которых они скрыты до сих пор. — покажешь себя? — спрашивает аккуратно, не напирая. возможно, фамильяр давно в животной форме пребывает и происходящее выбивает из колеи не меньше, чем и самого пьетро. — скажи, пожалуйста, если я соглашусь помочь, ты можешь гарантировать, что проклятье прюденс не отразится на моей ведьме?

    [indent][indent]условие вранкса прозрачно до безобразия. решиться на прыжок в чужой омут шаг серьезный. он так крепко [ пусть и ненавязчиво ] берег клодию, научив своего потомка полагаться лишь на себя и редко на кого // когда рассчитывать. мир ограничивался лишь ими двумя так долго, что пьетро до сих пор непривычно ощущать ответственность ещё и за детей клодии. ему не чужда любовь к каждому, в ком было хоть немного крови // генов вранксов. зато ему чужды мольбы внутреннего голоса, умоляющего помочь прюденс мондштадт и её фамильяру воссоединиться [ в дань уважения памяти давних времен ] .

    [indent][indent]— нам стоит сменить место переговоров, — отмечает пьетро, неловко сжавшись и плечи ссутулив. — жду тебя в закрытой секции научной библиотеки. оно приведет тебя ко мне. встретимся после заката, — вранкс кладет перед белкой фамильный перстень с гравировкой «V». у него не возникало сомнений, что фамильяр мондштадтов условия выполнит и не скроется при первой же сложности. сколько себя помнил пьетро, ведьмы и ведьмаки этого рода никогда не сдавались перед ликом трудностей. порой сами находили их. вероятно, прюденс последняя из них и у её фамильяра не было иного выбора, кроме как цепляться даже за призрачную возможность, что гарантировала спасение от проклятых оков. — я буду ждать тебя до полуночи.

    [indent][indent]пьетро оборачивается в полярную сову и, зашелестев крыльями, направился к часовой башне нужного ему корпуса. быть рысью ему куда привычнее. казалось, что прошла целая вечность прежде, чем он дотелепался до удобного уступа, в который можно вцепиться птичьими лапами. сложнее трансформации в существо, не близкое ему по духу, только попытки избегать клодию до завтрашнего дня. вранкс пожалеет о содеянном, но назад отступать поздно. пьетро набирает деймона, недвусмысленно намекая ему, что тот давно не виделся с детьми и бывшей женой [ смысла развода, с которой вранкс не понимал, до сих пор ощущая как у самого искрит под кожей, когда эти двое в одной комнате находятся ] .

    [indent][indent]в указанное время пьетро приходит на место встречи.
    [indent][indent]затея всё больше кажется  д у р н о й .
    [indent][indent]ровно до момента пока не видит  е ё .

    0

    3

    с кайсой секс

    1

    [indent][indent]пьетро не беспокоят разломы в глобальном смысле. но его беспокоит ощущение, что с детьми клодии_деймона   ч т о - т о    н е    т а к . те, в ком течет кровь его ведьмы, родными узами связаны и с ним. свои опасения вранкс высказывает аккуратно, помня о границах. воспитание — не к нему. деймон и клодия справляются сами; делают это хорошо. лучше, чем многие родители.

    [indent][indent]на душе у него кошки   б у к в а л ь н о   скребут. он едет в сан-франциско не только ради потомков // не только ради присмотра за шкодливыми юными ведьмаком_кицунэ. в привычку вошло заезжать к кайсе. он не может не вспоминать сцену, что развернулась между клодией и прюденс, когда правда наконец явила себя. как и не мог перестать думать о кайсе, которой   п р и ш л о с ь   узнать кем они друг другу приходятся. порой пьетро жалеет о совершенном. и свои сожаления топит вместе с фамильяром мондштадт, когда их пути вновь [ с завидной частотой ] пересекаются вновь.

    [indent][indent]в сан-франциско вранкс напрашивается под прикрытием профессора, что согласился // соизволил провести открытую лекцию для студентов голден гейта. съемная квартира, снятая на airbnb, едва ли не родной становится. всё то же место, координаты которого известны кайсе. он не просто ждет;  о н    з н а е т    н а в е р н я к а  :: кайса придет. не может иначе. зависим ли он от её появлений на подоконнике в самый неожиданный момент? ещё как.  п ь е т р о    в с е г д а    ж д е т . но сегодня вместо наглой белки на порог его временного кабинета явилась девушка, по чьему облику вранкс скучал сильнее.

    [indent][indent]— а я-то думал ты прилетишь на крыльях ночи и снова разобьешь окно фундуком в съемной квартире, — пьетро отрывается от конспектов, перелистывая на следующую страницу. — в этот раз не расскажу. придется читать о важности принятия билля о правах в штатах. я в это время был на коронации марии второй и вильгельма третьего. а потом наблюдал за тем, как две великие страны, англия и франция, начали войну. пришлось одному из своих потомков доходчиво объяснять почему не стоит вступает в аугсбурскую лигу, — вранкс говорил так, словно всё это происходило вчера или, максимум, на прошлой неделе.

    [indent][indent]пьетро забывается. он так зачарован красотой кайсы, что не сразу понимает ::  ч т о - т о    п р о и с х о д и т . нечто важное, меняющее саму кайсу. он с прищуром подозрительным смотрит на неё. впервые за два десятка лет их знакомства мондштадт приходит    в    ч е л о в е ч е с к о м    о б л и к е . ни заплаканных глаз, ни заразительного угнетающего состояния. он хмурится сильнее, от чего складка более явно проступает, окрашивая мысли в оболочку тотального непонимания и долго доходящего осознания происходящего.

    [indent][indent]— погоди-погоди...? — он выходит из-за стола, передвигаясь медленно // бесшумно, боясь спугнуть собственные мысли. — обычно ты приходишь в другом... как бы это сказать... в другой ипостаси, пьетро помнил каждую их встречу. помнил как тяжело давалась обратная трансформация. как крепко та наказывала себя за решение прюденс не позволить пожертвовать собой ради защиты своей ведьмы. и все это похоже на прерванную жизнь. мондштадт и пребывала в лимбе все прошедшие годы. — что не так? — вранкс реагирует  с и ю м и н у т н о , едва кайса вскликнула. — что? что такое? — он растерянно осматривает девушку с ног до головы. — что? — переспрашивает, недоуменно мотая головой. — это как...? о... — до него доходит моментально.

    [indent][indent]заклятье рассеивается.
    [indent][indent]заклятье рассеивается, потому что нет той, кто его наложила.
    [indent][indent]заклятье рассеивается, поэтому [возможно] у прюденс проблемы.

    [indent][indent]— она чего? — пьетро под локти придерживает кайсу, обеспокоенно заглядывая в её глаза. слишком много шокирующих новостей на квадратный метр. — ваша связь крепнет, — заключает он, ощущая как мондштадт наполняется новой магической энергией // перестает быть сосудом полу_опустошенным. разум пьетро заплывает мутной пеленой, когда кайса касается его кудрей  в о т _  т а к . — кайса...? — он не_уверен, что происходящее правильно. но пугает скорее безразличие вранкса к вопросу неправильности ситуации. — я не уверен, что... — пьетро замолкает ровно в момент касания губ кайсы его шеи. знал ли он, что  т а к о е    в о з м о ж н о ? не догадывался ни разу. — а нам не нужно, ну ты понимаешь...? — вранкс определенно чувствует как приятно щекочет ниже живота, чего он не испытывал долгие века. — ладно. хорошо. давай попробуем.

    [indent][indent]пьетро решается на поцелуй первым. касание губ кайсы сметает его волной размеров маверика. вранкс позволяет телу // чувствам руководить, заглушая разум. пальцы ловко [ словно никогда не забывали ] расстегивают пуговицы на блузке мондштадт. он целует ключицу и ровно по середине опускается ниже_ниже_и_ниже. то, что произойдет между ними,   н е и з б е ж н о . она забудутся на долгие часы. пьетро расстегивает джинсы кайсы. если их желания совпадают, никто из них не отступит. но вранкс не был бы собой, не отстранись от девушки ради одного   в а ж н о г о   вопроса.

    [indent][indent]— ты точно хочешь? — ладонь мягко опускается на раскрасневшуюся щеку кайсы. — после того, как я стал фамильяром, я ни с кем близок не был, — он стыдливо опускает взгляд в пол, скрывая смущенную улыбку. — возможно я слегка старомоден.

    0


    Вы здесь » Psychic Chasms » blood oracle » пьетро


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно