dark!au 1984

    Psychic Chasms

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Psychic Chasms » bombarda » анкеты солас


    анкеты солас

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    Основная информация

    Возраст: 30 (29.05.1950)
    Статус: полукровная волшебница, хогвартс, рейвенкло (1968)
    Род занятий: заместитель штаб-квартиры обливиаторов, обливиатор, орден феникса (лояльна, но не состоит)
    до 1976 года работала в бригаде экстренных магических манипуляций, обеспечивая безопасность на чемпионатах по квиддичу; когда ситуация в стране обострилась, перешла в основной штаб, где её высокие адаптивные способности и быстрая реакция в нестандартных ситуациях дали дорогу к повышению в июле 1980 года.
    Особенности: высокая инновативность и адаптивность (гестия обладает живым умом, если можно так выразиться, аналитическим складом ума, что вкупе позволяет в моменте реагировать на любую ситуацию, требующую мгновенного решения; также это позволяет выстраивать прочные логические цепочки в поиске необходимой информации).

    Артефакты и навыки

    Навыки: помимо базовой магии, успешно усвоенной в хогвартсе, стремится к высокому уровню владения ментальной магией (практикующий легилимент, средний уровень окклюменции) . заклинание обливиэйт на профессиональном уровне владения (стирание отрезков памяти, замещение одного воспоминания другим бесшовно); боевая магия на достаточном уровне, чтобы защитить себя, но в поединке с аврором или хит-визардом гестия оценивает свои шансы здраво — одолеть сможет или бегством, или хитростью, или подлостью, пробив ментальную защиту. практикующий пользователь невербальной магии.
    Палочка: сосна, волос единорога, 11 дюймов

    Семья и Происхождение

    джонсы выбрали своим родовым местом уэльс, небольшой городок на севере лланголлен. яркие фанаты квиддича. едва гестия и её сестры достигли совершеннолетия, традиция болеть за «холлихедских гарпий» в волшебном пабе стала приятной рутиной. особенно, когда в команде начали играть родственники.

    роуэн & катэль джонс (папа и мама) — невыразимец & артефактор; живут в счастливом браке, занимались образованием детей до поступления в хогвартс, взрастили в них исследовательскую жилку и были примером для подражания в тяге к знаниям.
    две младшие сестры — талантливые волшебницы, проявившие себя с лучших сторон в профессиональной деятельности; со средней сестрой у гестии были натянутые отношения, но общие горести их сблизили; с младшей сестрой всегда теплые отношения, сколько бы лет той ни было, гес больше покровительствует ей.
    тесей бэгшот (кузен) — главный сообщник в детских шалостях, которые переросли в более серьезные авантюры (как поддержка ордена феникса).

    История персонажа

    “it's emphasis of the same, a nemesis with my name, scheme created impressions of a mind game for everyone who over-seas. what a shame for those who haven't figured it out.”

    валлийское раздолье навсегда отпечаталось в гестии. бескрайние земли, созданные под стать волшебным сказкам — и добрым, и злым. лланголлен такой же благоговейный закут, сотканный из уюта, вечеров у камина, сладкой сухости на языке после лишнего сливочного пива. невозможно сказать, что гестия росла ребенком несчастным, скорее нелюбящим неизвестность и неопределенность. страдания джонс приносит всё, что рушит рубикон фатализма, служащего ей щитом.

    и, быть может, по той причине шляпа твердо и громко объявляет «рейвенкло», когда она проходит ритуал распределения в хогвартсе. страсть к знаниям в гестии течет по всей днк с головы до пят и расцветает в сердце, способном любить только науку — пусть и весьма своеобразную. о том, кем джонс хочет быть, она решила на втором курсе. тихо произнесенное с замиранием сердца «обливиэйт» стало для гестии откровением. научиться изменять воспоминания, создавать сценарии и филигранно латать то, что нужно забрать — кто откажется владеть такой силой? искушение привело её к изучению ментальных практик. и гестия заплатила высокую цену за каждую крупицу полученного.

    на последних курсах джонс мимикрировала под ледяную копию себя. холод исходил от каждого сдержанного движения, от каждой фразы, пронизанной стужей. чтобы работать с чужим разумом, с самыми уязвимыми его областями, нельзя позволять себе потерю контроля. к основным предметам она выбирает магловедение и древние руны, повергая декана в шок. кто бы мог подумать, что гестия джонс, казавшаяся идеальным кандидатом в невыразимцы выберет карьеру обливиатора. впервые письма родителей пронизаны разочарованием.

    из неё не вышло примера подражания для младших сестер. гестия нагло переложила эту ношу на плечи средней из них. и расколола и без того хрупкий мир, что был установлен общей кровью, текущей в них обеих. ещё хуже становится после выпуска. пока сестры приносят радость в родительский дом, гестия приходит измученная от упражнений в легилименции, окклюменции и невербальной магии. в штабе никого не щадят, вбивая в головы высокопарные речи о долге и защите «статута о секретности». родительский дом покрывается туманом и хладной испариной, когда джонс приходит туда с ярким шлейфом табака на волосах, коже и одежде. неизвестно что взбесило славных ученых больше — то, что их дочь, пристрастилась к сигаретам, обрезала россыпь шелковистых волос по плечи или же выбрала бригаду экстренных магических манипуляций?

    жизнь гестии стала похожа на вереницу бесконечных аппараций. обеспечивать безопасность квиддичных матчей не такая уж и паршивая работа. каждая встреча с магглом, который видел летающих волшебников, производила непередаваемое впечатление. ровно как и моменты, когда джонс забирала у них то самое чудо, что увидеть можно лишь единожды. она быстро научилась отличать ложь и правду, проникать щекотливой змеей в незащищенные разумы, защищавшие диковинный феномен. нужно ли было что-то ещё? постоянные разъезды, отсутствие отвлекающих связей и возможность создавать предопределенности, держащие её собственный ум в тихой гавани. на другое гестия и не согласилась бы. по крайней мере, до тех пор пока вместе с чашкой кофе джонс не начала осознавать, что невольно начинает считать количество жертв надвигающейся войны.

    когда число переваливает за сотню, гестия больше не может делить радость от привычных вещей с теми, чьи глаза закрыты. праздники встают поперек горла. и вещи, приносившие радость, становятся пресными. возвращение в штаб кажется единственным верным шагом. бессонные ночи, бодрящие зелья и дюжины скуренных сигарет не приближают её к ответам на вопросы, что множатся в геометрической прогрессии. что-то внутри души джонс дает трещину, когда магглы, которых она, как казалось, защищала умирали или пропадали.

    шагнуть на ступень выше — значит иметь больше шансов, если не изменить что-то, то хотя бы затормозить механизм, перемалывающий тех, кому предназначено иное. прежняя отчужденность и закрытый от посторонних разум лишь малая цена ради спасения всего, что глубоко в сердцах так дорого гестии.

    Дополнительно

    Основной персонаж: основа
    Связь: лс

    0

    2

    Основная информация

    Возраст: 47 (04.06.1933)
    Статус: чистокровная, шармбатон, веритэ (1951)
    Род занятий: мастер трансфигурации, состоит в банде контрабандистов с младшими братьями, черный рынок
    в прошлом ликвидатор гринготтс, швейцарское отделение (1951-1967)
    Особенности: способность частично менять внешность (цвет волос, глаз, оттенок кожи, отдельные черты лица) через отточенные транфигурационные чары, поэтому мало кто может описать истинную внешность рафаэль. свободное владение французским, английским и суахили.

    Артефакты и навыки

    Навыки: трансфигурация (уровень мастера) — способна на сложные заклинания, уверенно владеет самотрасфигурацией.
    алхимия (уровень мастера) — подпитывает ведущую область знаний, то есть трансфигурацию, так как в некоторой степени алхимия такая же наука о преобразованиях и метаморфозах, но требует альтернативного инструментария для использования.
    зельеварение (средний уровень) — достаточно владения базовым минимумом, которым пользуется сама, чаще это зелья либо седативного действия, либо исцеляющие травмы средней тяжести.
    анимагия (средний уровень) — официально зарегистрирована, форма беркут (белое туловище, крылья по контуру черные), как следствие проживания и обучения в уагаду, последствия от долгого пребывания в анимагической форме: тяга к сырому мясу и рыбе, использование ногтей как когтей, птичьи жесты в жестикуляции.
    защита от тёмных искусств и боевая магия (уровень молодого специалиста, ближе к среднему) — в прошлом будучи ликвидатором имела задатки к зоти, которые могла бы развить до профессионализма, но выбрав уагаду и познание себя всё меньше прибегала к этим областям магии; в настоящем предпочитает более элегантные формы магии.
    гоббледук (базовый уровень) — в прошлом пыталась изучать, когда работала ликвидатором, понимает поверхностно, без ошибок может построить только простые предложения.
    Артефакты и зелья: глаз гора (защитный артефакт, отражающий боевые заклинания; всегда прицепляет ко внутреннему карману мантии).
    Палочка: пихта, перо феникса, 9 дюймов

    Семья и Происхождение

    мелифлуа — семейство творческое, но с предпринимательской жилкой. в древности создавали в европе невероятной красоты памятники, являющиеся порт-ключами. один из таких находится в париже, он же переносит сотрудников во французское министерство магии. полвека назад мелифлуа, дедушка рафаэль, открыл первый магический отель люкс-уровня. его дело продолжил клод, отец рафаэль, и расширил до сети. на текущий момент главным управленцем является старший сын клода — дисмас. через династические браки мелифлуа вышли за пределы франции и сплелись узами с благородными чистокровными семействами магической британии.

    сеть отелей «fortuna» имеет концепцию, в которую заложены уважение и репрезентация культур. по традиции к основному названию добавляется имя ребёнка мелифлуа и как укрепление семьи, и как признание наследников. география присутствия:
    франция, париж ● «fortuna claude»
    италия, рим ● «fortuna araminta»
    ирландия, дублин ● «fortuna dismas»
    швейцария, цюрих ● «fortuna rafaёlle»
    англия, лондон ● «fortuna gabriel»
    германия, берлин ● «fortuna mikael»
    испасния, мадрид ● «fortuna alice» (читается как аличе)

    каждый отель отражает архитектуру страны присутствия, соединяя в себе традиции и искусство. делится на несколько условных уровней. на первых этажах живет персонал, блок расположен ближе к задней части отеля. средние уровни могут себе позволить волшебники с базовым достатком. это небольшие номера со всем необходимым для комфортного пребывания. номера на высоких этажах дороже. их чаще бронируют для спортивных команд и сборных. апартаменты предназначены для дипломатов и послов. немногочисленные люксовые номера по карману только богатым представителям волшебного мира. для таких гостей имеется отдельная инфраструктура (лифты, рестораны и тд). между средним и люксовым уровнями три этажа используются как конференц-залы и переговорные, залы для торжеств и важных мероприятий.

    клод & сепия мелифлуа в дев. флинт — отец и мать; архитектор-предприниматель и светская дама.
    араминта & дисмас — старшие сестра и брат; араминта ловко очаровала одного из блэков своими взглядами на политику относительно магглов, вскоре стала его женой, а дисмас продолжил дело отца и крепче вплелся в британское магическое общество через брак с представительницей династии крэбб.
    габриэль & микаэль — младшие братья, двое из ларца одинаковых с лица; два бедовых попаданца, которых рафаэль любит больше как детей, которых у неё никогда не будет. воры-контрабандисты, затянувшие её на черный рынок.

    История персонажа

    n’ayez jamais peur de la vie, n’ayez jamais peur de l’aventure, faites confiance au hasard, à la chance, à la destinée. partez, allez conquérir d’autres espaces, d’autres espérances. le reste vous sera donné de surcroît.

    рафаэль — выжженное пепельное пятно на гобелене благородного семейства мелифлуа. средний ребенок, так и не занявший хоть сколько-нибудь весомой позиции. все роли до нее распределены, все роли после нее тоже. она всегда с призрачной улыбкой горько усмехается, веруя, что семейный отель, названный в её честь, расположен в швейцарии. ровно и она всегда где-то в отдалении — вне семейных драм, вне семейных проблем, вне всего, что отягощает жизнь.

    мелифлуа никогда не умела привязываться по-настоящему, поэтому с легкостью покинула отчий дом, сменив бархатный изыск на великолепнее поскромнее, коими стали стены шармбатона. перед ней двери открыл факультет веритэ. кажется, рафаэль первой нарушает традицию примерять на себя густую синеву этонселя или златой янтарь метриза. у неё никогда не было способности видеть прекрасное через материальное, как и упорядочивать хаос, созданный другими, тоже. изящный медальон из серебра, инкрустированный аквамарином, лишь подтверждал предрасположенность рафаэль к точным наукам.

    трансфигурация и алхимия захватили юный пытливый ум. в меньшей степени зельеварение и нумерология. точность и цифры мелифлуа всегда пригождались в финансовых вопросах, едва ли в науке. и лишь профессора показали ей как важны меры, когда готовишь снадобье или запускаешь алхимический процесс. преобразовывать предметы чарами для рафаэль таинственно вдохновенное. за тонкие магические нити она тянет с филигранной осторожностью, оттачивая чары и вне занятий. ей хочется чинить сломанное. и в юности максимализм играет с ней злую шутку, когда предметы, не требующие починки, оказываются в клетке заклятий мелифлуа, ведь так, как ей думается, будет лучше.

    но себя рафаэль никогда не сможет починить.

    очаровательное колье, подаренное матерью одного из претендентов на руку и сердце мелифлуа, пронизывает её проклятьем. капля по капле темная магия отравляет тело рафаэль, но обнаруживаются губительные последствия слишком поздно. целитель долго и боязливо подбирает нужные слова. объявить такому человеку, как клод мелифлуа, что его дочь жива, но никогда не сможет родить, испытание крепче сложной операции. и препарирование в области лингвистики оказалось не сильной стороной волшебника спасшего жизнь рафаэль. с тех пор отец смотрит на неё со слепым сожалением, думая о срыве династического брака и потере возможности о расширении бизнеса. на последнем курсе мелифлуа появляется лишь на традиционном рождественском ужине. в тот вечер она полунамеками прощается с сестрой и братьями, в язвительной манере благодарит родителей за то, что не выжгли из семейного гобелена.

    больше рафаэль в отчий дом не возвращалась. никаких скандалов или же громких заявлений. она ушла тихо, погрузившись в древние фолианты и усердно готовясь подводить итоги пребывания в шармбатоне на финальном экзамене. высшие баллы по профильным дисциплинам и рекомендательные письма от профессоров открыли ей дорогу в гринготтс. не самое подходящее место для чистокровной особы. каждая усмешка её будущего наставника зажигала в рафаэль желание стереть улыбку с каждым добытым артефактом, которым пополнится хранилище банка; с каждым местом, злые чары которого она обезвредит и доберется до древних сокровищ. её проверяли на прочность и стойкость. мелифлуа не страшили ни грязь, ни отсутствие элементарных удобств в забытых всеми живыми уголках мира. в награду перед ней открывались дикий пейзажи, многовековые тайны и первозданные творения природы, куда давно не ступал никто, кроме волшебных существ.

    но всякая романтика имеет свойство испаряться, когда влюбленность приедается. так однажды у рафаэль открылись глаза на человека, научившего её всему. они меняются местами. теперь едкими усмешками разбрасывается мелифлуа, требуя взять в долю по контрабанде артефактов, которые не доносятся до ячеек гринготтса. приевшиеся путешествия начинают играть новыми красками. и эта эйфория губительнее любого наркотика. они не смогли остановиться, выбрав непомерную для них цель. в одной из древних пирамид жизнь её наставника обрывается. рафаэль встретила бы и свою смерть, если бы не глаз гора, прикрепленный к её мантии.

    «ловкость рук и никакого мошенничества, эль»

    ей впору бы занять место наставника, но после похорон, прикрываясь горем как скорбной вуалью, мелифлуа покидает гринготтс и уходит вглубь африканского континента. их отправили в столь смертоносное место не просто так. оформили билеты в один конец, чтобы расправиться с теми, кто ворует к гоблинов. рафаэль знала — ей не простят жизнь, поэтому прошлое она оставила догорать с оставшимися вещами её наставника.

    рафа́ — грубость в африканском акценте с французским урчаньем постепенно становится родной. в уагаду нет своих и чужих. каждый пришелец становится родным, если не покажет обратного. возвращаться на континент, где за её голову могут назначить награду, авантюра не более привлекательная, чем встреча с разъяренным дромарогом. рафаэль едва сдерживает недоверчивую усмешку, когда ей предлагают узнать кто она на самом деле. протянутый лист мандрагоры — предложение рискованное и заманчивое. ждать следующего полнолуния мелифлуа не хочет. даже если бы её анимагической формой оказался слизень, пускай. ритуалом самотрансфигурации пытать да и только. концентрация рафаэль направлена лишь на то, чтобы не сбиться. сноровка, приобретенная за годы на службе гринготтса, пригодилась в добывании остальных ингредиентов для ритуала. в нужный час, когда нужно лишь благословения неба грозой, она направляет кончик палочки к сердцу и с трепетом произносит — amato animo animato animagus.

    глоток багряного зелье течет по горлу медленно, растекаясь эхом вновь произнесенного заклинания. рафаэль ощущает как каждая молекула в её теле наполняется болью, в висках бьет стук двух сердец, перебивающих друг друга. облегчение приходит намного позже. когда мелифлуа распахивает широкие крылья беркута, лавируя над лунными горами. обратная трансформация не обошлась без последствий. не сумев спикировать, рафаэль своим телом разбила окно в попытках влететь в покои, где чувствовала себя в безопасности. через несколько недель постельного режима, заживления ран физических и ментальных, её наконец зачисляют на обучение искусству владения беспалочковой магией.

    всё, что она читала об уагаду, не описывало в полной мере ни красоты, ни мощи этого места. ей когда-то хватало наглости не верить, что магия появилась именно здесь. и за тринадцать лет под покровом лунного хребта рафаэль лишь убеждалась в том насколько прекрасна и органична магия здесь. чистые потоки, сродни магической святыне, напитывали волшебством мелифлуа. в тяжелом учении она шаг за шагом возвышалась над собственными возможностями. посвятить себя науке и познанию перестает пугать. африканские просторы, шумные рынки на границах конга и уганды становятся роднее приключений прошлого. быть может, рафаэль осталась бы здесь навсегда и сама начала бы преподавать, если бы осенью семьдесят девятого на её след не вышли младшие браться — единственные родные люди, ради которых мелифлуа оставила долгосрочные планы и отказалась от будущего, не запятнанного подпольем.

    габриэль и микаэль влезли туда, где им не смог бы помочь отец. скорее проблем нашел микаэль и втянул габриэля. её предположение встречается знакомым смехом под плеск эля в кружках. однажды она смогла выйти сухой из подобной авантюры, сможет вытащить и братьев. но их миссия слишком затянулась. одна сменила другую. и вот рафаэль не заметила как номер лондонского семейного отеля понемногу становится ей новым домом.

    Дополнительно

    Основной персонаж: https://solace.rusff.me/profile.php?id=16
    Связь: лс

    0

    3

    Основная информация

    Возраст: 27 (13.05.1953)
    Статус: чистокровный, хогвартс, слизерин (1971)
    Род занятий: штаб-квартира авроров, аврор, орден феникса* (с 1976)
    Особенности: выдающийся дуэлянт, способный тактик, что не один раз спасало ему жизнь в схватках с пожирателями и тёмным лордом*; редкое умение работать в команде там, где другие обычно соревнуются и идут по головам (своими лучшими напарниками считает алису, гидеона и фабиана пруэттов). ради алисы выучил французский язык.

    Артефакты и навыки

    Навыки:
    дуэльное мастерство — выдающийся уровень.
    владеет быстрыми и точными боевыми связками, использует нестандартные траектории и комбинированные проклятия.
    тактика ближнего боя — эксперт.
    полевой стратег, предпочитает малые мобильные группы.
    зоти — зрелый волшебник.
    силен в отражении тёмной магии и перекрытии проклятий. владеет легилименцией и окклюменцией.
    зельеварение — базовые навыки.
    весь набор, требующийся для авроров: целебные, защитные, боевые зелья; самое нелюбимое — оборотное зелье.
    аврорские допы: создание боевых щитов и групповой защиты, навыки скрытности и треккинга противника.
    Артефакты и зелья: обручальные кольца с протеевым чарами (второе у алисы), порт-ключ в родовое поместье лонгботтомов в саффолке
    Палочка: осина, жила дракона, 13 дюймов
    быстрая, вспыльчивая, идеально подходящая для наступательной магии.

    Семья и Происхождение

    лонгботтомы сделали состояние на оказании юридических услуг. среди представителей семейства множество выдающихся судей, политиков и общественных деятелей. после учреждения «статута о секретности» предок фрэнка, джеффри лонгботтом, открыл первую юридическую контору, чьей спецификой было предоставление магической защиты. контора работает по сей день, ей управляет элджи лонгботтом, дядя фрэнка. однако доходность делится между элджи, августой и фрэнком. сегодня в ней работают как правозащитники, способные представить интересы волшебников в суде, так и консультанты, нотариусы, занимающиеся оформлением магических договоров.

    ричард (†) & августа лонгботтом в дев. гойл — аврор & судья визенгамота; ричард погиб в 1960 году на задании аврората, ему пророчили быстрый карьерный рост, однако тот погиб слишком молодым. августа здравствует по сей день на должности судьи визенгамота, также строила карьеру в юриспруденции и известна как жесткий, но справедливый адвокат в прошлом, будучи судьей стратегии не поменяла.
    крисси лонгботтом — младшая сестра; фрэнк стал ей не только братом, но и заменил отца, поэтому прощает ей разные шалости и покрывает перед матерью.
    элджи & энид лонгботтом — главный управленец семейной юридической конторы & общественный деятель; дядя и тётя, которых фрэнк по-особенному любит, всегда будет благодарен за то, что помогли вытащить мать из депрессии после гибели ричарда.
    найджел лонгботтом — кузен-разгильдяй; в какой-то из вселенных они должны были родиться близнецами, потому что их похожесть не может не пугать.
    офелия лонгботтом — femme fatal тётя; всего на несколько лет старше его, от того их взаимоотношения строятся на комичных перепалках.
    алиса лонгботтом в дев. мелифлуа — любимая жена; она с ним везде и всегда, единственная, кому безгранично доверяет и слепо пойдет в неизвестное; лучший партнер в любви, в браке, на работе и в ордене феникса.
    невилл лонгботтом — сын; самая уязвимая точка фрэнка, главный сотрясатель убеждений и веры, ведь ради того, чтобы его ребенок был счастлив, лонгботтом сделает возможное и невозможное.

    История персонажа

    they are aurors, you know, and very well respected within the wizarding community. highly gifted, the pair of them.
    — augusta longbottom about frank & alice

    попав на слизерин буквально под удивлённый шёпот старост («лонгботтом — и в змеях?»), фрэнк довольно быстро доказал, что амбиции и хитрость можно использовать не для подковёрных игр, а для стратегии, тактики и честной борьбы.

    он не был типичным слизеринцем. не тянулся к статусу, не играл в мелкие интриги и не стремился выигрывать любой ценой. вместо этого фрэнк выделялся невероятной способностью адаптироваться, мыслить на несколько шагов вперёд и, что особенно удивляло факультет, работать в команде так, словно это самая естественная магия в мире.

    и глупо не упомянуть, что всему виной алиса мелифлуа. бунтарка из чистокровной семьи, чьим домом должна была стать франция, но хитрые сплетения династических браков подарили её хогвартсу. впервые они близко начали общаться, когда прошли отбор в факультетскую команду по квиддичу. фрэнк безоглядно пошел за ней, решив, что его твердая и тяжелая рука способна отогнать все бладжеры, летящие в хрупкий силуэт. он отличался умением видеть поле целиком, быстро менять тактику в полёте и выстраивать взаимодействие так, что даже более самоуверенные игроки невольно подстраивались под него. за это фрэнка ценили даже те, кто не верил, что место лонгботтома на змеином факультете. но алиса... алиса щурилась на него, как обиженная лиса, иногда расщедривалась на броские фразы: «справилась бы сама», «мне не нужна твоя защита».

    дуэльный клуб стал его вторым домом, а победы закаляли к оттачиванию боевого искусства. там же оттачивались и закалялись его выдающиеся тактические способности. фрэнк мысленно выстраивал поле боя так же легко, как другие решали домашнее задание по любимым предметам. среди любимых дисциплин лонгботтом выделял чары и зоти.

    выпустился он с безупречной репутацией. спокойный, надёжный, остроумный и опасный в бою. сразу после хогвартса фрэнк подал заявление в штаб-квартиру авроров. решение, которое не удивило никого, знавшего историю его семьи. на стажировке он выделялся выдержкой, дисциплиной и умением читать ситуацию на уровне интонаций и тени от палочки. за годы службы фрэнк заработал репутацию бойца, чья хладнокровность в поединке не поддавалась объяснениям. он не бросался в бой, но  просчитывал его. выходил победителем в ситуациях, где другие теряли голову или погибали.

    работа в паре была для него естественной. в отличие от многих амбициозных авроров, он не пытался блистать, а действовал как часть механизма. как он любил повторять: «герои погибают, профессионалы возвращаются домой».

    в орден феникса фрэнка привели эммелина вэнс и аластор муди. каждый по-своему, но оба одинаково точно угадавшие в молодом авроре нечто большее, чем просто боевой талант. эммелина увидела в нём человека, умеющего мыслить сердцем, но не поддаваться эмоциям; муди — надёжного профессионала, которого не сломаешь ни угрозой, ни болью, ни тенью темного лорда.

    вербовка происходила в начале семидесятых: сначала аккуратные, отрывочные беседы под предлогом проверок «вне протокола», затем наблюдение в деле, а после одной особенно грязной операции, где фрэнк вытянул из-под удара сразу двух молодых стажёров, муди принял окончательное решение забрать лонгботтома в орден вместе с алисой.

    фрэнк официально вступил в орден феникса без лишних слов, как будто просто сменил рабочий отдел. он никогда не считал себя ни революционером, ни подпольщиком, но слишком ясно видел, что война вошла в дом каждого. и когда выбор встал между бездействием и сопротивлением, фрэнк выбрал второе — и выбрал окончательно.

    в ордене он стал одним из ключевых полевых тактиков, способным вести бой малой группой против численного превосходства. его спокойствие и холодная точность в сражениях сделали его идеальным командным лидером. тем, кого в последствии называли «редким экземпляром» и свои, и чужие. и каждый раз, когда фрэнк получал новый боевой шрам, он отчетливо видел во взглядах сослуживцев узнавание. в нём видели отца. слишком хорош, чтобы умереть в пекле, как и слишком нужный там, где полыхает адский огонь. кто, если не он?

    фрэнк лонгботтом — не герой из газетных заголовков. он — сила, стоящая в тени; фундамент, на котором держится команда. слизеринец, ставший талантливым и уважаемым аврором. тактик, умеющий не только побеждать, но и возвращать своих живыми. муж, который идёт в любую тьму рядом с женой. отец, который только ради сына готов рискнуть даже тем, что всегда держал в руках крепче всего — рассудком.

    Дополнительно

    Основной персонаж: https://solace.rusff.me/profile.php?id=16
    Связь: лс

    0


    Вы здесь » Psychic Chasms » bombarda » анкеты солас


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно